Ралли Япония 2005. День 2
Вторая секция состояла из семи спецучастков, шесть из которых были «нормальными» и один суперспецучасток. Любопытно, что победы на шести «обычных» допах поделили между собой Петтер Сольберг и Маркус Гронхольм, а суперспецучасток второй день подряд выиграл Харри Рованпера.
Хорошие результаты показали вторые пилоты Mitsubishi Джанлуиджи Галли (два вторых, два третьих, одно четвертое и одно пятое место) и Citroën Франсуа Дюваль (одно второе, два третьих, одно четвертое и три шестых места).
На первых двух спецучастках секции Сольберг и Гронхольм вновь показали первый и второй результаты по очереди: норвежец – второй на СУ15 и первый на СУ16, финн – первый на СУ15 и второй на СУ16. На семнадцатом спецучастке победу одержал Гронхольм, а на оставшихся трех допах победил Сольберг.
На второй секции продолжил терять позиции Крис Аткинсон – на СУ17 его опередил Галли, а на СУ18 – Дюваль. А на двадцатом допе Джиджи и вовсе сумел обойти своего товарища по команде Рованперу! Кстати, на том же спецучастке Аткинсон вновь опередил Дюваля и вышел на шестую позицию, а также завершил гонку Дани Сола – переворот и сход.
По итогам второго дня, первая десятка общего зачета выглядит так: Сольберг, Гронхольм, Лёб, Галли, Рованпера, Аткинсон, Дюваль, Тони Гардемайстер, Роман Креста и Даниэль Карлссон.

