![Хэйден Паддон (Hyundai), ралли Австралия 2018](https://static.tildacdn.com/tild3562-3563-4430-b832-343562666133/1.jpg)
Победитель ралли Аргентина 2016 года рассчитывает на двухлетний контракт с Hyundai.
В следующем году Хэйден Паддон предпримет очередную попытку вернуться в большое ралли. Новозеландец работает над программой, которая, по его замыслу, позволит ему побороться за титул чемпиона WRC2.
Бывший пилот Hyundai не появлялся на спецучастках чемпионата мира с 2019 года, когда стартовал за рулем Fiesta R5 команды M-Sport на ралли Великобритания. Его новые надежды на возвращение связаны с командой из Альценау, с которой Хэйден ведет переговоры о двухлетней программе за рулем i20 N Rally2.
![Хэйден Паддон и Джон Кеннард, Ford Fiesta R5, ралли Великобритания 2019](https://static.tildacdn.com/tild6266-3939-4638-a464-613365656238/2.jpg)
«Rally2 – наиболее реалистичный вариант, – цитирует новозеландца портал DirtFish. – Естественно, мне-то хочется пилотировать автомобиль Rally1, но я прекрасно понимаю, что сперва мне вообще нужно вернуться в чемпионат мира. Именно по этой причине мы работаем над следующим сезоном.
С программой пока ничего не решено, но если вспомнить серии PWRC и SWRC, можно обнаружить, что многие пилоты начинали свои кампании в конце сезона – это дает чуть больше времени на то, чтобы заручиться финансированием. Именно этим мы сейчас и заняты. Сотрудничаем с Hyundai New Zealand. У нас хорошие отношения, мы многое прошли вместе».
![Хэйден Паддон и Себастьян Маршалл, Hyundai i20 Coupe WRC, ралли Великобритания 2017](https://static.tildacdn.com/tild3632-6133-4837-b239-333966616561/3.jpg)
Паддон напомнил, что за последние два года несколько раз был близок к возвращению в чемпионат мира, включая свернутую программу выступлений на четырех этапах за рулем i20 Coupe WRC в 2020-м.
«Четырежды мне выпадал шанс что-то сделать, – сказал он. – Но то были разовые старты, а потом и вовсе наступила пандемия. Я пытался выехать за границу, чтобы провести в чемпионате пару сезонов, потому что нет никакого смысла в том, чтобы возвращаться на пять минут».
![Хэйден Паддон и Себастьян Маршалл, Hyundai i20 Coupe WRC, ралли Австралия 2018](https://static.tildacdn.com/tild6339-3064-4664-b732-616331356634/4.jpg)
Главной целью Паддона в предстоящем сезоне остается ралли Новая Зеландия. Домашний этап WRC может стать его шансом на возвращение в высший дивизион.
«Стартовать в Новой Зеландии за рулем Rally1 – это мечта, – объяснил он. – Я знаю местные дороги как свои пять пальцев и поэтому считаю, что мог бы проделать хорошую работу. У меня по-прежнему сохранилось ощущение, что мы в хорошей форме, и я знаю, что я хорош. Кроме того, опыт работы с моей Kona EV в Новой Зеландии дает мне некоторое представление о том, как управляться с гибридным или электромобилем».
![RallyZone.ru в Telegram](https://static.tildacdn.com/tild6636-6133-4439-b034-623564383735/telegram_logo_rz.png)