Sospel – Col de Castillon (9,60 км)
Заводской пилот команды Subaru Стефан Сарразен признался, что удивлен своим результатом, который он показал на сегодняшнем шейкдауне первого этапа чемпионата мира по ралли. Француз показал абсолютно лучшее время, опередив ближайшего соперника на секунду с небольшим, но, вместе с тем, предположил, что этот результат не является показателем потенциала машины на гонку.
Заезды проходили неподалеку от города Соспель, и по мере высыхания трассы результаты менялись с калейдоскопической быстротой. В итоге новички и «частники» показали отличные результаты. К примеру, в шестерке лучших оказались пилотировавший «частную» Škoda Fabia WRC Франсуа Дюваль (третье место), заводской пилот Subaru, но выступающий на прошлогодней Impreza WRC вне заводского зачета Крис Аткинсон (четвертое место) и действующий чемпион молодежного чемпионата мира, впервые выступающий за рулем Citroën Xsara WRC команды Kronos Дани Сордо (шестое место), а вот такие фавориты как Себастьен Лёб и Петтер Сольберг неожиданно провалились...
Выступая в Монте-Карло всего-навсего во второй раз в жизни, Сарразен сохранял первую позицию на протяжении всей сессии. Француз совсем недавно перешел из кольцевых автогонок в ралли и, показав, отличные результаты на асфальтовых этапах чемпионата мира и завоевав титул в асфальтовом чемпионате Франции 2004 года, зарекомендовал себя специалистом по асфальтовому покрытию.
«Я очень удивлен своим результатом, – признается Стефан. – Я сделал всего четыре проезда, однако отлично чувствовал автомобиль, устанавливая времена всё лучше и лучше по ходу сессии. Вместе с тем это лишь шейкдаун, и завтра может произойти всё, что угодно».
Утренние пятничные спецучастки будут непредсказуемы так же, как и сегодняшняя трасса – выпавший перед гонкой снег растаял, оставив после себя смесь сухого и мокрого асфальта, а также участки льда. А на высокогорных спецучастках на севере Монако экипажам будет мешать снежный покров.

