► Гринсмит пробил колесо ► Сольберг и Соланс поднялись на одну позицию ► Сордо приблизился к подиуму ► Невилль выиграл спецучасток ► Грязин второй в Rally2
Два спецучастка подряд главными ньюсмейкерами ралли Каталония становятся пилоты M-Sport. Если на СУ8 отличился Адриен Фурмо, установивший впечатляющее второе время, то на следующем допе настала очередь Гаса Гринсмита.
В отличие от своего французского коллеги, британец не смог похвастать высокой скоростью – но зато оказал молодым пилотам Hyundai посильную помощь в вопросе продвижения по таблице общего зачета. На первом проходе по самому протяженному спецучастку ралли – El Montmell, дистанция которого составляет 24,4 км – Гринсмит пробил заднее левое колесо, потеряв на этом почти полторы минуты.
Гринсмит: «Не знаю, где пробил. Всё шло нормально, но в какой-то момент я получил сигнал от датчика давления в шинах, а затем и ощутил, что у нас прокол».
Произошедшее с пилотом M-Sport сыграло на руку дебютантам Hyundai: Оливер Сольберг и Ниль Соланс поднялись каждый на одну строчку абсолюта и теперь занимают седьмую и восьмую позицию соответственно.
Лучшим результатом на спецучастке буднично отметился Тьерри Невилль. Бельгиец на 0,3 с опередил Дани Сордо, а тот, в свою очередь, значительно – на 6 секунд! – сократил свое отставание от третьей позиции, занимаемой Себастьеном Ожье. Перед дневной секцией субботы соперников разделяют 0,2 с в пользу француза.
Невилль: «Хороший спецучасток. Здесь осторожничал: очень много срезок, а мне не хотелось рисковать проколом. Всё еще испытываю проблемы с недостаточной поворачиваемостью – без нее был бы быстрее».
Элфин Эванс показал третий результат на спецучастке, уступив лидеру еще 2,3 с.
Николаю Грязину удалось обойти Эмиля Линдхольма в категории Rally2. Сейчас россиянин идет вторым, опережая чемпиона Финляндии и лидера WRC3 на 2,6 с. Положение после СУ9: