![Петтер Сольберг и Фил Миллз, Subaru Impreza S10 WRC '04 (555 WRC), ралли Новая Зеландия 2004](https://static.tildacdn.com/tild3334-6339-4264-b132-326563626238/SS22-Petter-Solberg.jpg)
СУ22 Te Papatapu 2 (16,62 км)
На предпоследнем спецучастке гонки из-за заевшего ручника Peugeot Маркуса Гронхольма развернуло, и финн потерял захваченное было лидерство.
Инцидент произошел в начале 16- километрового допа Te Papatapu и стоил порядка 15 секунд. В результате Сольберг показывает лучшее время и возвращает себе утерянную первую позицию.
Второе место достается Маркко Мяртину, и в абсолюте он теперь делит вторую позицию с Гронхольмом, отставая на 16,3 секунды от Сольберга, который на оставшемся допе вряд ли второй раз совершит ошибку, стоившую ему лидерства при первом прохождении.
1. П. Сольберг (Subaru Impreza WRC '04) 3:41:32,0
2. Гронхольм (Peugeot 307 WRC) +16,3
= Мяртин (Ford Focus RS WRC '04) +16,3
4. Лёб (Citroën Xsara WRC) +52,7
5. Рованпера (Mitsubishi Lancer WRC 04) +1:48,1
6. Сайнс (Citroën Xsara WRC) +2:52,6
7. Хирвонен (Subaru Impreza WRC '04) +5:00,1
8. Карлссон (Peugeot 206 WRC) +6:27,9
9. Херридж (Subaru Impreza WRX STi) +14:33,0
10. Штоль (Mitsubishi lancer Evo VII) +14:58,3
![RallyZone.ru в Telegram](https://static.tildacdn.com/tild6636-6133-4439-b034-623564383735/telegram_logo_rz.png)
![Поддержать проект RallyZone.ru](https://static.tildacdn.com/tild6637-3534-4836-b937-343764383061/b_logo_7.png)