Утро финального дня встретило участников 12-киолметровым СУ Laukaa, быстрейшее время на котором продемонстрировал Отт Тянак.
Эстонец, не теряющий надежд на то, чтобы вырвать победу из рук Элфина Эванса, опередил здесь соперника (тот финишировал вторым) на 0,4 с, незначительно сократив тем самым свое от него отставание в общем зачете. Третий результат достался Эсапекке Лаппи – тот уступил лидеру допа уже 3,1 с.
Тянак: «Кое-где скользко, были неожиданности, но в целом проехали нормально».
Эванс: «Признаться, получилось не очень хорошо. Кое-где можно было и быстрее, но держак в начале допа был слабоват, да и машину несколько раз сильно заносило. В остальном всё в порядке».
Компанию лидерам спецучастка, возможно, мог бы составить и Крейг Брин, однако ирландец допустил помарку, из-за которой ему пришлось развернуться во избежание более серьезных проблем. На финиш третий пилот Hyundai прибыл с пятым результатом и отставанием в 6,5 с – сразу за Такамото Кацутой.
Себастьен Ожье отметился шестым результатом, проиграв лучшему времени 9 с. Вчера вечером француз получил минуту штрафа (и в дополнение к этому денежный штраф в €800) за то, что не застегнул шлем перед стартом одного из спецучастков. Сегодня он спокойно катит на финиш, готовясь к финальному Power Stage.
Ожье: «Отрывы вокруг нас слишком велики, так что единственной нашей целью на сегодня остается лишь Power Stage. Здесь мы просто проехали до финиша».
Не вышел на старт заключительного дня Тьерри Невилль. После того, как бельгиец пробил радиатор на вечернем допе и перегрел двигатель, команда решила не возвращать экипаж на дистанцию – тем более что никаких турнирных задач он уже не решает.
Вернувшийся в гонку Николай Грязин отметился лучшим временем в WRC2, на 1,9 с опередив Мадса Остберга (норвежец, в свою очередь, сократил до 5,7 с отставание от лидера зачета Теему Сунинена). В своем зачете пилот из России занимает шестое (и последнее) место. Положение после СУ16: