WRC 2004 - 2010

Серьезные изменения

Себастьен Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC (584 DEX 78), ралли Германия 2005/Фото: Citroën Communication
Фото: Citroën Communication
СУ8 Panzerplatte 1 (29,56 км)

Но эти самые изменения никак не относятся к лидеру ралли. Себастьен Лёб продолжил свою серию побед на допах ралли Германия.

Восьмой доп Panzerplatte 1 стал самым протяженным в гонке, его дистанция составила почти 30 километров. Несмотря на эту протяженность, результаты первой тройки оказались очень плотными: все три пилота уложились в две секунды. Второе время осталось за Франсуа Дювалем, а третье снова за Маркусом Гронхольмом.

А вот два пилота боровшиеся за четвертое место в абсолютном зачете, одновременно столкнулись с техническими проблемами. Так, у Петтера Сольберга еще на перегоне начались проблемы с коробкой передач, из-за этого он опоздал на девять минут на КВ, в результате чего получил полторы минуты штрафа.

Несмотря на все усилия, экипаж так и не смог до конца избавиться от проблем и ему пришлось ехать доп в «дорожном» режиме, со слов Сольберга, – на третьей передаче. В итоге отставание от Лёба составляет уже более двух минут. Теперь Сольберг занимает 12 место в абсолютном зачете, следом за Стефаном Сарразеном, с шестью минутами отставания от лидера.

Но Сольберг еще легко отделался – в отличие от его соперника, Тони Гардемайстера. Финн из-за проблем с электроникой был вынужден остановиться прямо на допе. В результате он проиграл 21 минуту. Несмотря на то, что он сумел закончить этот злосчастный доп, гонка для Тони, по существу, закончилась. Не блистал и второй Focus WRC под управлением Романа Кресты: чех на этих 30 километрах потерял более минуты.

После всех этих коллизий таблица абсолютного зачета достаточно сильно изменилась. См. ниже.

Поддержать проект RallyZone.ru