Пилоты, выступавшие за рулем автомобилей марки Citroën, доминировали на ралли Каталония и в зачете молодежного чемпионата мира.
В принципе, это неудивительно, ведь в отсутствие команды Suzuki, имея столь сильный состав как Крис Мик и Брис Тирабасси, команда PH Sport, представляющая в этом году Citroën, резонно рассчитывала на победу. Однако всё оказалось не так просто...
После первых трех спецучастков в гонке уверенно лидировал Мик. Он на полминуты опережал идущего следом и также выступающего за рулем Citroën C2 Super 1600 Мартина Прокопа. И тут случилось непоправимое – в борьбу пилотов-юниоров вмешался выступающий на Ford Focus WRC Яри-Матти Латвала. В одном из многочисленных поворотов финн угодил в аварию и перегородил трассу. Крис подлетел к повороту на полном ходу, неправильно истолковав жесты болельщиков, и левым боком зацепил машину Латвалы. Результат – оторванное заднее левое колесо и потерянные две с половиной минуты...
Но на этом неприятности для протеже Колина Макрея не закончились. Добравшись до финиша спецучастка на своем «трицикле» и попытавшись продолжить движение по дорожной секции к сервису, молодой пилот был остановлен полицией. Но тут 26-летнему пилоту наконец-то улыбнулась удача – ему удалось уговорить полицейских, и те не только отпустили охромевший Citroën, но и сопроводили его почетным эскортом. Результатом всех перипетий одного-единственного допа стала потеря трех минут.
Лидером гонки стал Прокоп, который спокойно доехал до финиша и одержал первую победу на этапе JWRC. Мик атаковал на протяжении всей гонки и в общей сложности выиграл 14(!!!) спецучастков, а на оставшихся двух лучшее время показал Прокоп.
В результате Прокоп опередил занявшего второе место дебютанта молодежного чемпионата мира Бернда Касье на 42,3 секунды. Атака Мика также увенчалась успехом – он занял третье место, в минуте от победителя гонки.

