Петтер Сольберг (Subaru):«На паре допов мы не смогли проехать так же, как вчера, поэтому потеряли пару секунд, однако другие мы выиграли. Когда выбываешь из борьбы, и прессинг спадает, непросто найти мотивацию, чтобы ехать как раньше. Сейчас мы едем, чтобы поэкспериментировать с настройками и получить удовольствие».
Микко Хирвонен (Subaru):«Всё идет неплохо, но ехать по допам вторым – вот это не очень здорово. Те, что используются в гонке в первый раз, очень скользкие. На них много скользкого гравия, и по ходу прохождения он расчистится. Я не до конца доволен настройками машины, особенно – на высоких скоростях – так как нет необходимой уверенности. Между мной и впереди идущей машиной большой гандикап, так что я не испытываю давления и могу продолжать "играться" с настройками».
Франсуа Дюваль (Ford):«Наши шины оказались немного мягковатыми, но это не стало такой уж проблемой. Дороги очень скользкие, так как они уже высохли и покрыты слоем скользкого гравия. Сегодня спецучастки попроще, но у нас есть план, и мы будем его придерживаться. Скорость, с которой мы едем, меня устраивает.
На вторую группу допов я выбрал более жесткую резину, и управляемость улучшилась. Не так-то просто было стартовать третьим, так как было много гравия, и я шел не по расчищенной траектории – особенно скользко было в зонах торможения. Довольно много деревьев, растущих рядом с дорогой, и мне не хочется хоть сколько-то рисковать. Машина едет очень хорошо, и я думаю, с каждым допом я еду всё лучше и лучше».
Харри Рованпера (Peugeot):«Пока всё идет хорошо. Утром у нас совсем не было бы проблем, если не считать второй доп, где мы потеряли, может, секунд 10 из-за того, чтобы съехали с дороги».