Себастьен Лёб, Kronos Citroën: «Великолепный финал непростого уик-энда – я победил, Дани второй, дубль для Kronos. Борьба с Маркусом в начале гонки была довольно серьезной. После этого команда решила небольшие проблемы с тормозами и изменила настройки, что показало всем – сочетание "Citroën + BFGoodrich" по-прежнему является лучшим на асфальте. Я очень рад тому, что во второй раз побеждаю в гонке, которую очень люблю. Я радовался бы еще сильнее, если бы нам удалось решить проблему с прохождением поворотов. С точки зрения пилота, стыдно переключаться на третью передачу в повороте, который ты мог бы проехать на пятой, если бы все четыре колеса были на асфальте».
Дани Сордо, Kronos Citroën: «Я очень-очень счастлив! Финишировать вторым вслед за Себом здесь, дома, в Испании – это фантастика. Машина была фантастична, команда работала без ошибок. Я хочу поблагодарить всех, в том числе всех моих спонсоров и тех, кто поддерживал меня, за то, что они позволили мне пережить этот незабываемый момент».
Маркус Гронхольм, BP Ford: «Я атаковал изо всех сил, однако Бенг не сдавался. Было довольно нелегко атаковать на этих спецучастках, ведь они были такими быстрыми. После пятничных проблем всё шло хорошо. Когда я занимал десятую позицию, я и думать не мог о подиуме. Я думал, что нам удастся занять четвертое место, однако дела пошли даже лучше, и в данных условиях мы достигли хорошего результата. Если бы не небольшие технические проблемы, я мог бы победить. Перед стартом я знал, что мы будем бороться с Лёбом на равных, и все увидели скорость Ford Focus RS. Это меня не удивило».
Алекс Бенг, Team BSA Peugeot: «Я очень доволен результатом. Я не рисковал, хотя Гронхольм очень сильно прессинговал. Настройки автомобиля были идеальны. На последних двух спецучастках я попробовал кое-какие настройки для Тур де Корс. Это была очень хорошая подготовка к Корсике».
Ян Копецкий, Czech RT Škoda: «Машина становится всё более и более конкурентоспособной. Я доволен своим выступлением».
Франсуа Дюваль, First Motorsport Škoda: «Это была довольно трудная гонка для нас, но по её результатам я доволен нашим выступлением. Дороги Испании подходят для Škoda Fabia WRC в меньшей степени, чем трасса во Франции, поэтому я с нетерпением жду следующей гонки».
Петтер Сольберг, Subaru WRT: «Испания стала для нас очень тяжелой гонкой. Мы надеялись завоевать больше очков, однако даже для того, чтобы достичь результата, подобного сегодняшнему, мы должны работать еще сильнее. Мы добились небольшого прогресса, особенно сегодня; кроме того, новая резина выглядит многообещающе. Мы использовали эту гонку как подготовительную к ралли Тур де Корс – там спецучастки более абразивны, и мы будем лучше чувствовать автомобиль».
Стефан Сарразен, Subaru WRT: «Гонка обернулась для нас разочарованием. После проведенных тестов мы ожидали хорошего результата, однако не всё работало так, как надо. Мы уезжаем отсюда с тем, чтобы посмотреть собранные по ходу гонки данные, провести серьезную беседу с инженерами и решить, что мы можем сделать. Надеюсь, что Корсика будет более успешной. Мы рассчитываем быть быстрыми, как в прошлом году, однако я буду атковать на 200 процентов».
Микко Хирвонен, BP Ford: «Ford Focus RS WRC показал хорошую скорость на асфальте, а резина BFGoodrich работала просто отлично, поэтому я рассчитываю в будущем побороться за подиум. Сегодня я пилотировал без особого риска и сумел подняться на две позиции, что позволило набрать важные очки».

