СУ5 Querol 2 (25,43 км) / СУ6 El Montmell 2 (24,14 км)
На двух заключительных спецучастках дня пилоты «двойного шеврона» показали лучшие времена. Себастьен Лёб уверенно выиграл оба допа, а его партнер Франсуа Дюваль показал второе время на СУ5 и третье на СУ6. Причем второе время на заключительном допе осталось тоже за Xsara, только частной, под управлением Хавьера Понса.
После СУ5 Дюваль вернул и уже не отдал утраченное было второе место.
Сильный удар получила команда Subaru после того, как на последнем допе Стефан Сарразен перевернул свою Impreza. Напомним, что Сольберг повредил свою машину на СУ3 и был вынужден сойти. Единственный оставшийся в гонке представитель заводской команды, Крис Аткинсон, занимает 15-е место и не номинирован в зачет производителей.
Маркус Гронхольм, прорвавшийся на второе место, в этот раз показал лишь восьмое и десятое время, упустив второе место в абсолюте и подпустив к себе Тони Гардемайстера на расстояние атаки.
Возможно, Ford Focus не самая быстрая машина, но до сих пор является надежной и самой распространенной. Так, с четвертое по восьмое места расположились пилоты как заводской команды, так и частники, выступающие за рулем Ford. И только Галли сумел вклиниться в этот строй и занимает пятое место по результатам первого дня.
Роман Креста, показавший третье время на СУ5 и седьмое на СУ6, занимает шестое место в абсолютном зачете.
На седьмом и восьмом местах расположились частники Мика Хирвонен и Дани Сола.

