WRC 2004 - 2010

Шварц: в планах Škoda увеличить скорость

Тони Гардемайстер и Пааво Лукандер, Skoda Fabia WRC (3S3 1946), ралли Акрополь 2004
Фото: Reporter Images / Getty Images

Лидер команды Škoda Армин Шварц после прошедшего ралли Акрополь уверен, что команда достигла своих предсезонных целей.

После шестимесячного перерыва, взятого для того, чтобы доработать новинку 2003 года – Škoda Fabia WRC – в Греции чешская марка вернулась в большие гонки. На этот сезон команда планирует выступить на оставшихся семи европейских этапах чемпионата мира.

Шварц говорит, что, несмотря на его сход в первый же день гонки, он остался доволен работой команды и машины, а также что все только выиграли от дополнительной возможности протестировать машину, которая предоставилась благодаря новинке – системе SupeRally, при которой сошедшие экипажи могут продолжить гонку в последующие дни – конечно, если есть на чем...

Армин Шварц: «Мы не ожидали, что приблизимся к скорости и временам лучших, так как нам не удалось омологировать новые детали и решения для нашей машины, а с точки зрения гонщика, я должен отметить, что мне – после девяти месяцев без гонок – понадобилось полгонки, чтобы найти скорость и нужный ритм.

Я расстроился из-за того, что пришлось так рано сойти из-за дефекта подвески, но от оставшейся части гонки мы добились максимума эффекта и протестировались непосредственно в бою. Мы не беспокоились из-за того, что на некоторых спецучастках были очень медленными. Причина проста – мы испытывали некоторые решения и иногда шли в неверном направлении.

В воскресенье не оставалось уже никаких возможностей, так как мы были вынуждены ехать по дороге первым и вторым, а на гравии это смерти подобно. А вот в субботу мы проигрывали лидерам лишь по 0,6 секунды с километра. В будущем, у меня такое чувство, если мы разберемся со всеми проблемами, то должны сократить отставание от лидеров до 0,5 секунды с километра, что позволит нам набирать очки».

Следующую неделю, перед тем как выступить на этапе немецкого чемпионата, ралли Саарланд, допы которого схожи с теми, что и на ралли Германии, команда посвятит тестам на асфальте.

RallyZone.ru в Telegram

Поддержать проект RallyZone.ru