WRC 2004 - 2010

Ралли Турция: сухо и ясно. Комментарии гонщиков после СУ9

Джанлуиджи Галли и Гвидо д'Аморе, Mitsubishi Lancer WRC 04 (KX53 BKY), ралли Турция 2004
Фото: Reporter Images / Getty Images

Большинство гонщиков сходятся во мнении, что допы, которые проходят во второй день гонки, гораздо более неровные, чем те, что были вчера, а жаркая погода и пыль еще более усложняют это ралли.

Маркус Гронхольм: «Мы показали несколько быстрых времен, и я счастлив быть лидером, хотя пока не думал – смогу ли удержаться на первом месте или нет! Машина очень надежна, но сейчас трудность заключается в верном выборе шин на вторую половину дня. Я думаю, для нас повторение допов будет выгодно: там у нас будет больше сцепления с дорогой, а задняя часть машины прекратит постоянно уходить в занос – утром это было небольшой проблемой. Я ожидаю борьбы».

Харри Рованпера: «Я вполне доволен тем, как всё складывается, однако на втором допе с утра я потерял время из-за того, что педаль тормоза на последних 10 километрах начала проваливаться, к тому же были проблемы с износом задних покрышек. Мы сделали выбор в пользу самых жестких шин, что были, но не уверен, что они достаточно жесткие для меня!»

Петтер Сольберг: «Во время гонки внутри автомобиля очень жарко, а я делаю всё, что в моих силах. На нескольких секциях с большим количеством поворотов мы хорошо шли, однако на быстрых секциях, похоже, мы потеряли немного времени. Я полагаю, что еду даже быстрее, чем в Греции и на Кипре, но пока не могу угнаться за лидерами. У меня уже есть некоторые мысли, что можно было бы поменять и, надеюсь, мы сможем улучшить наши времена».

Микко Хирвонен: «Машина хорошо чувствуется, хотя есть немного избыточной поворачиваемости в медленных поворотах, но мы испробуем некоторые небольшие изменения – может, они и помогут улучшить управляемость. Я теряю время – как и в Греции – в медленных и петляющих местах допов, хотя я пытаюсь адаптировать свой стиль к этим условиям. На последнем допе у меня немного ухудшилось сцепление с дорогой, из-за чего я стал чаще тормозить, и тормоза к концу допа стали мягкими. На дороге валяется много камней, которые в большинстве случаев я стараюсь объезжать, но некоторые из них объехать шансов нет. Дорога становится все чище и чище».

Франсуа Дюваль: «Хорошее выдалось утро, но в машине стоит просто пекло. Первый спецучасток был тяжелым, со множеством перекрестков и слепых поворотов, но у меня проблем не возникало. На следующем допе мне повезло избежать серьезной аварии. Примерно за 10 километров до финиша я широко вошел в левый поворот на пятой передаче и очень жестко обо что-то ударился. Удар пришелся прямо по переднему правому колесу, и просто счастье, что мы не потеряли его».

Маркко Мяртин: «Дороги утром были довольно хитрые. Где-то незадолго до конца первого допа был спуск, где сцепление оказалось достаточно низким, и следующий доп по большей части был таким же. Сегодня единственной целью является ехать вперед. По крайней мере, я больше не последний!»

Джанлуиджи Галли: «Примерно на 13-м километре сломалась турбина, и несмотря на то, что к концу допа мы поменяли настройки двигателя, нас еще ждал самый длинный доп, на протяжении которого мы всё время были на связи с командой, так как нас все время нагоняли и обгоняли другие машины. Четырежды нам пришлось их пропускать и каждый раз мы теряли на этом по меньшей мере минуту, потому мы и потеряли столько времени».

Жиль Паницци: «По сравнению со вчерашним днем, спецучастки стали гораздо более неровными, скользкими, с еще большим количеством камней на дороге, а наши настройки подвески были совсем не готовы к таким изменениям. Мы едем не в таком хорошем темпе, как вчера, но, надеюсь, сменив настройки на сервисной зоне, мы сможем его поднять».

RallyZone.ru в Telegram

Поддержать проект RallyZone.ru