СУ4 Isegami's Tunnel 1 (19,66 км)
► Эванс выиграл СУ4
► Экипажи Hyundai теряют время
► Грязин перехватил лидерство в WRC2
Утренняя секция пятницы завершилась первым прохождением по самому протяженному скоростному отрезку дня – СУ Isegami's Tunnel дистанцией в 19,66 км – по итогам которого в гонке опять сменился лидер.
Правда, на этот раз им снова стал Себастьен Ожье: француз вернул себе первую позицию ввиду того, что Такамото Кацута (возглавивший ралли после победы на СУ3) на этот раз предпочел сбавить темп и не рисковать. На СУ4 японец показал «всего лишь» третий результат, уступив восьмикратному чемпиону мира 2,2 секунды.
В общем зачете Така откатился на третью позицию, где уступает Элфину Эвансу 0,7 секунды. В свою очередь Эванс оказался быстрейшим на СУ4, отыграв у Ожье 1,6 секунды и сократив свое от него отставание в общем зачете до одной секунды.
Лучшим из остальных на этом отрезке дистанции стал Адриен Фурмо, впервые за день опередивший Сами Паяри (тот показал пятое время). Французу удалось отыграть у пилота Toyota 2,1 секунды, благодаря чему его отставание от финна в общем зачете сократилось до 6,3 секунды.
Отт Тянак и Тьерри Невилль вновь не смогли что-либо противопоставить соперникам: установив шестой и седьмой результаты соответственно, на финише оба лишь выразили надежду, что ситуацию удастся как-то исправить в ходе обеденного сервиса.
Грегуар Мюнстер показал восьмое время на спецучастке. Калле Рованпера дотянул поврежденный на СУ3 автомобиль до финиша спецучастка, потеряв на этом еще почти три минуты и провалившись на двадцать третье место.
Николай Грязин стал быстрейшим в Rally2, опередив и Оливера Сольберга (шведа развернуло), и перестраховавшегося Алехандро Качона. Результат российского гонщика – а Коля отыграл у Качона сразу 7,6 секунды – позволил ему перехватить лидерство в зачете WRC2, попутно поднявшись на девятое место в абсолюте. По итогам секции Грязин опережает Качона на 0,9 секунды.