Ралли

Центральная Европа, СУ4: Невилль сокращает отставание

2024-10-18 11:54
Фото: Hyundai Motorsport

СУ4 Strašín 1 (26,69 км)

► Ожье потерял время относительно Невилля
► Эванс выиграл СУ4
► Фурмо теряет время

► Грязин лидирует в Rally2

За самым коротким спецучастком дня последовал самый протяженный доп Центральноевропейского ралли, по итогам которого лидер чемпионата вплотную приблизился к лидеру гонки.


Произошло это после того, как Себастьен Ожье растерял накопленное ранее преимущество, проскочив поворот и сбросив после этого темп. На финише СУ4 француз показался с четвертым результатом, отстав от Тьерри Невилля на 2,9 секунды.


Таким образом, пилот Hyundai заметно сократил отставание от Ожье: после СУ4 оно составляет 0,3 секунды. При этом лучшее время на спецучастке Невиллю установить не удалось: быстрейшим здесь стал Элфин Эванс, опередивший Тьерри на 1,6 секунды.


По итогам СУ4 валлиец из Toyota отобрал в общем зачете третье место у Такамото Кацуты (тот показал пятое время), а от Невилля отстает на полсекунды. Еще один представитель Toyota – Сами Паяри – теряет время из-за отказа гибридной части, однако на этом допе сумел разменять позицию, опередив Адриена Фурмо: пилот M-Sport также остался без гибрида, потеряв 20,7 секунды и отступив на восьмое место.


Пробился в зачетную десятку Николай Грязин: россиянин, выступающий под болгарским флагом, установил лучшее время на спецучастке в Rally2, на 8,6 секунды опередив стушевавшегося в скользких условиях Оливера Сольберга. В результате Николай перехватил лидерство в группе и теперь опережает шведа на 7,5 секунды.


Положение после СУ4:

1. Ожье (Toyota GR Yaris Rally1)27:14,7
2. Невилль (Hyundai i20 N Rally1)+0,3
3. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1)+0,8
4. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1)+4,3
5. Тянак (Hyundai i20 N Rally1)+4,4
6. Миккельсен (Hyundai i20 N Rally1)+21,8
7. Паяри (Toyota GR Yaris Rally1)+22,7
8. Фурмо (Ford Puma Rally1)+24,5
9. Мюнстер (Ford Puma Rally1)+44,9
10 (1). Грязин (Citroën C3 Rally2)+1:30,0