Первый из серии послеобеденных спецучастков стал последним на сегодня для одного из представителей заводских команд.
До финиша СУ Esparron / Oze не добрался Грегуар Мюнстер. Пилот M-Sport поскользнулся на седьмом километре дистанции, вылетел из левого поворота и врезался в деревянное ограждение. Экипаж в аварии не пострадал, однако автомобиль застрял, и, в силу отсутствия поблизости болельщиков, вернуть его на дорогу не удалось.
Неприятности Мюнстера позволили подняться на одну позицию в таблице общего зачета стартовавшему за бельгийцем Андреасу Миккельсену. По итогам СУ12 норвежский пилот Hyundai занимает шестое место в абсолюте.
Быстрейшим на спецучастке стал Себастьен Ожье. Француз продолжает рваться вперед, стараясь дотянуться до лидеров гонки, – и на этот раз сумел обойти в общем зачете Элфина Эванса. Валлиец, до этого момента занимавший вторую позицию, потерял на этом отрезке дистанции 16,9 секунды (чему немало был удивлен и сам) и откатился на третью строчку в 14,3 секунды отставания от Ожье.
Второе время показал Тьерри Невилль: лидер ралли Монте-Карло отстал от Себа на 5,5 секунды, а в общем зачете его преимущество над французом сократилось до скромных 2,2 секунды.
Третий результат поделили между собой Отт Тянак и Такамото Кацута, установившие на СУ12 идентичное время. Миккельсен стал пятым, Эванс шестым, седьмым и последним представителем группы Rally1 на этом допе оказался Адриен Фурмо – единственный оставшийся теперь в гонке пилот M-Sport.
Пепе Лопес с солидным отрывом выиграл СУ12, опередив Йоана Росселя на 6,4 секунды, а Николаю Грязину привезя 10,8 секунды («Чертовски скользко!» – объяснил на финише свое время Коля). По итогам допа испанец вернул себе лидерство в WRC2 и за два спецучастка до завершения субботы опережает Грязина на 4,9 секунды.