► Лёб потерял время, не вписавшись в шпильку ► Лубе выиграл СУ5 и возглавил гонку ► Лаппи оттеснил Невилля с третьего места ► Грязин второй в WRC2
Закончив с повторным прохождением по СУ Loutraki, участники приступили к финальной части маршрута пятничного дня, состоящей из спецучастков, проехать по которым им предстоит один-единственный раз. Первым в этой серии стал 14-километровый СУ Dafni, немедленно порадовавший публику своеобразной сенсацией.
Началось с Себастьена Лёба – точнее, с помарки в его исполнении. Эльзасец проскочил шпильку, потратил какое-то время на то, чтобы развернуть машину из образовавшегося неудобного положения, и продолжил свой путь на финиш.
«После быстрого левого поворота немного опоздал с торможением перед шпилькой и не смог повернуть, – объяснил Себ репортерам. – Пришлось немного сдать назад».
Поначалу казалось, что серьезных потерь Себ не понес – девятикратный чемпион мира удержал позади Эсапекку Лаппи, который опередил здесь Тьерри Невилля и сократил отставание от Лёба в общем зачете до 2,3 секунды. Однако вскоре к финишу примчался Пьер-Луи Лубе... опередивший Лёба сразу на 9,9 секунды!
Этот результат не только стал первой в абсолюте победой Пьера-Луи на спецучастках WRC, но и принес ему лидерство в гонке – также впервые в карьере. Теперь корсиканец опережает именитого соотечественника на 1,9 секунды.
«Столько раз в этом году были близки к победе на спецучастке – и эту однозначно заслужили, – прокомментировал свой успех Лубе. – У меня хорошая стенограмма, я хорошо проехал – но всё равно немного удивлен».
Еще одним пилотом, поправившим свое положение в таблице общего зачета, стал здесь Такамото Кацута. Японец отметился седьмым результатом, однако в абсолюте наконец-то пробрался в зачетную десятку – правда, до расположившегося на девятом месте Калле Рованперы ему не хватает более 42 секунд.
Второе время на спецучастке, уступив Лубе 3,3 секунды, продемонстрировал Лаппи, а третьим здесь стал Крейг Брин – его отставание от лучшего результата составило 4,3 секунды.
В WRC2 Николай Грязин показал четвертое время на спецучастке, сохранив за собой вторую позицию в этом зачете. На третью строчку выбрался Теему Сунинен из Hyundai: нашему гонщику он уступает 0,4 секунды. Положение после СУ5: