Ралли

🎦 Хорватия, СУ19: Эванс сокращает отставание

Элфин Эванс и Скотт Мартин, Toyota GR Yaris Rally1 (A-7444), ралли Хорватия 2024/Фото: Toyota Gazoo Racing WRT
Фото: Toyota Gazoo Racing WRT
► Ожье допустил ошибку и потерял время
► Эванс сократил отставание от Ожье
► Кацута выиграл СУ19
► Грязин лидирует в WRC2

На предпоследнем спецучастке ралли Хорватия Элфин Эванс смог подобраться поближе к лидирующему в гонке Себастьену Ожье – во многом благодаря очередной ошибке последнего.


Этот отрезок дистанции – повторное прохождение по СУ Trakošćan – Vrbno, который открыл воскресную программу – Ожье завершил с четвертым результатом, уступив своему партнеру по команде 2,7 секунды. Как пояснил на финише восьмикратный чемпион мира, он снова ошибся на этом допе – как и утром.


Ожье: «Мы снова допустили здесь ошибку; еще один сложный для нас спецучасток. Недовернул через два поворота от старта. Пропущу ли я Элфина? Конечно, если он мне заплатит – и много! Пусть выиграет лучший – спорт должен быть таким».

Что же до Эванса, то он установил второе время, уступив лучшему по спецучастку (эту роль, как и утром, вновь принял на себя Такамото Кацута, возглавляющий воскресную классификацию) 0,6 секунды. В общем же зачете его отставание от Ожье сократилось до 6,4 секунды.


Эванс: «Я не очень доволен, но дорога очень грязная, сложно оценить уровень сцепления. Посмотрим, что у нас выйдет. Себ говорит, что пропустит меня, если ему много заплатить? Ну, не уверен, что могу позволить себе "много" в его представлении!»


Лишившийся на предыдущем спецучастке аэродинамического оперения Тьерри Невилль завершил прохождение этого отрезка дистанции с седьмым результатом, потеряв 11,4 секунды по отношению к Кацуте. В общем зачете бельгиец по-прежнему сохраняет третью позицию, однако от Эванса теперь отстает на 11,9 секунды. С другой стороны, отрыв от занимающего четвертую позицию Отта Тянака в 41,5 секунды позволяет Тьерри спокойно доехать до подиума.


Невилль: «В этой ситуации мы ничего не можем: у нас ни антикрыла, ни гибрида, автомобиль неуправляем. Это расстраивает. Ошибки допускают и пилоты, и штурманы, но это очень расстраивает».


Отт Тянак показал третий результат, Андреас Миккельсен отметился пятым временем, Грегуар Мюнстер стал здесь шестым, Адриен Фурмо проехал этот спецучасток в спокойном темпе, стараясь приберечь шины для заключительного Power Stage.


Николай Грязин уступил Йоану Росселю 0,6 секунды, довольствовавшись четвертым временем в Rally2. Перед стартом заключительного спецучастка наш пилот опережает партнера по команде на 39,8 секунды.


Положение после СУ19 (общее):

1. Ожье (Toyota GR Yaris Rally1)2:32:16,9
2. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1)+6,4
3. Невилль (Hyundai i20 N Rally1)+18,3
4. Тянак (Hyundai i20 N Rally1)+59,8
5. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1)+1:53,8
6. Миккельсен (Hyundai i20 N Rally1)+3:56,1
7. Мюнстер (Ford Puma Rally1)+4:56,0
8 (1). Грязин (Citroën C3 Rally2)+8:52,7
9 (2). Россель (Citroën C3 Rally2)+9:32,5
10. Паяри (Toyota GR Yaris Rally2)+10:01,8

Положение после СУ19 (воскресенье):

1. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1)22:10,5
2. Тянак (Hyundai i20 N Rally1)+4,7
3. Ожье (Toyota GR Yaris Rally1)+8,8
4. Миккельсен (Hyundai i20 N Rally1)+15,7
5. Мюнстер (Ford Puma Rally1)+20,1
6. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1)+21,9
7. Невилль (Hyundai i20 N Rally1)+38,7

Поддержать проект RallyZone.ru