Ралли

Ралли Монте-Карло, СУ10: вылет Сольберга (ВИДЕО)

Оливер Сольберг и Эллиот Эдмондсон, Hyundai i20 N Rally1, ралли Монте-Карло 2022
Фото: Jaanus Ree/Red Bull Content Pool

СУ10 Saint-Jeannet / Malijai 1 – 17,04 км

► Сольберг вылетел с трассы
► Гринсмит потерял время из-за прокола и проблем с техникой
► Невилль уступил позицию Брину
► Ожье выиграл спецучасток и поравнялся с Лёбом

Второй спецучасток субботы несколько проредил список заводских экипажей Rally1, сражающихся за очки. На СУ10 из игры выбыл Оливер Сольберг.

На девятом километре дистанции шведский пилот Hyundai заблокировал колеса на подходе к правому виражу и «уронил» свой i20 N Rally1 в овраг.


Автомобиль видимых повреждений не получил, однако на то, чтобы извлечь его обратно на дорогу, ушло более получаса. На финиш СУ10 Оливер прибыл с отставанием от лучшего времени в 35 минут и 22,1 секунды.

Сольберг: «Утро, конечно, было так себе, но вот в этом мы точно не нуждались...»

Hyundai i20 N Rally1 Оливера Сольберга и Эллиота Эдмондсона после вылета на СУ10, ралли Монте-Карло 2022
Фото: wrc.com

С проблемами на этом спецучастке столкнулся и лидер Hyundai Тьерри Невилль. Бельгиец прибыл на старт СУ10 не в свою минуту, заработав 10-секундный штраф, а затем потерял еще 24,7 с – судя по всему, из-за технических проблем. В результате Тьерри уступил четвертую позицию Крейгу Брину.

Невилль: «Мы и так боремся с проблемами, а теперь что-то сломалось на спецучастке. Автомобиль тянет в одну сторону. Всё кончено».

Заезда в сервис-парк до самого вечера не предполагается, так что не исключено, что для Тьерри десятый спецучасток стал на этом ралли Монте-Карло последним.

Лидерство по итогам спецучастка захватил Себастьен Ожье, продемонстрировавший лучший результат. Правда, Себастьен Лёб оказался не готов так сразу отдать своему тезке первую позицию (здесь он уступил ему 6,5 с), и теперь два самых успешных раллиста в истории располагаются на верхней строчке протокола с идентичным временем.

Потерял время из-за неполадок с техникой и прокола Гас Гринсмит. Большую часть спецучастка британец преодолел в дорожном режиме, потеряв без малого две минуты и откатившись на девятую позицию.

Зачет WRC2 перед стартом СУ10 сменил своего лидера. Стефан Лефевр получил за ошибку во время ознакомления 30 минут штрафа и потерял всякие шансы на приличный результат – а затем и вовсе разворотил подвеску, оставшись без колеса. Француз добрался до финиша, однако едва ли продолжит гонку. Теперь гонку возглавляет Андреас Миккельсен.


Николай Грязин показал четвертое время в WRC2. В своем зачете российский раллист занимает шестое место.

Положение после СУ10:

1. Лёб (Ford Puma Rally1) 1:41:42,0
= Ожье (Toyota GR Yaris Rally1) +0,0
3. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1) +9,3
4. Брин (Ford Puma Rally1) +1:02,6
5. Невилль (Hyundai i20 N Rally1) +1:13,7
6. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1) +1:57,6
7. Рованпера (Toyota GR Yaris Rally1) +2:04,9
8. Тянак (Hyundai i20 N Rally1) +2:15,5
9. Гринсмит (Ford Puma Rally1) +2:43,7
10. Миккельсен (Skoda Fabia Rally2 evo) +5:30,5
...
15 (6). Грязин (Skoda Fabia Rally2 evo) +8:52,1

RallyZone.ru в Telegram