WRC 2004 - 2010

Мяртин нацелен на второе место

Маркко Мяртин и Майкл Парк, Ford Focus RS WRC '03 (EK52 NWN), ралли Монте-Карло 2004
Фото: Reporter Images / Getty Images

СУ11 Sospel – Turini – La Bollène 1 (32,58 км)

Показав быстрейшее время на открывающем спецучастке последнего дня ралли Монте-Карло – классическом 32,58-километровом Sospel – Turini – La Bollene 1 – первый номер команды Ford Маркко Мяртин дал понять, что собирается побороться за второе место в абсолютном зачете.

Третьим финишный створ пересек Дюваль – сразу за третьим претендентом на подиум Маркусом Гронхольмом, так что борьба накаляется. Дюваль сохранил свою третью позицию в абсолютном зачете, однако теперь его коллега по команде Мартин находится всего в 3,6 секундах позади, а еще в 23 секундах от эстонца расположился Гронхольм.

В то время как за второе-третье места на подиуме идет ожесточенная борьба, Себастьен Лёб продолжает уверенно лидировать в одиночестве. Француз хоть и показал на этом допе четвертое время, отстав от Мартина на 14,8 секунды, его преимущество за три допа до конца гонки остается солидным – 1 минута и 23,3 секунды.

Петтер Сольберг и Фредди Лойкс – единственные кто не присоединился к большинству в отношении выбора шин, остановив свой выбор на более «зубастом» протекторе - завершили доп на пятом и шестом местах. Седьмое время показал Жиль Паницци, а лучший среди частников Энтони Вармбольд на частном Ford Focus завершил спецучасток с восьмым результатом.

Положение после СУ11:

1. Лёб (Citroën Xsara WRC) 3:19:46,4
2. Дюваль (Ford Focus RS WRC '03) +1:23,3
3. Мяртин (Ford Focus RS WRC '03) +1:26,9
4. Гронхольм (Peugeot 307 WRC) +1:50,0
5. Сольберг (Subaru Impreza WRC '03) +3:46,5
6. Лойкс (Peugeot 307 WRC) +5:01,8
7. Паницци (Mitsubishi Lancer WRC 04) +8:45,8
8. Вармбольд (Ford Focus RS WRC '02) +11:13,3
9. Бурри (Subaru Impreza WRC '03) +14:45,1
10. Береш (Hyundai Accent WRC3) +16:02,8

RallyZone.ru в Telegram

Поддержать проект RallyZone.ru