WRC 2004 - 2010

Subaru по-прежнему на высоте на гравии

Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен, Subaru Impreza S10 WRC '04 (CT53 SRT), ралли Мексика 2004
Фото: Subaru World Rally Team

Директор команды Subaru Дэвид Лапорт настаивает на том, что несмотря на недавно взвинтившие темп Citroën и лидера чемпионата Себастьена Лёба, действующий чемпион мира Петтер Сольберг является лучшим гравийным гонщиком.

Лёб с Citroën, который традиционно считался неподходящим для гравийных гонок из-за концентрации команды на асфальтовых гонках, в этом году набрали 33 очка как раз на дорогах без покрытия, значительно прибавив по отношению к прошлым ралли, однако в это же время Сольберг на Subaru набрал 36 очков.

Лапорта беспокоит тот факт, что в календаре этого года гравийные этапы скоро закончатся, и им на смену придут асфальтовые, что сыграет на руку Лёбу с Citroën. А раз так, то, чтобы опередить сегодняшнего лидера чемпионата Лёба, Сольбергу надо набрать как можно больше очков на оставшихся гравийных гонках.

«В Турции Себастьен был очень хорош, однако я до сих пор считаю, что на гравии "собаку съел" именно Петтер, так что мы должны сосредоточиться именно на гравии и ехать в Аргентину за победой. Мы намерены давить на газ с самого старта, но не забывать поглядывать в зеркало заднего вида за тем, где остальные гонщики, такие как Себастьен».

Француз после недавних результатов вновь уверовал в свои силы на гравии и уверен, что теперь может догонять своих соперников на любом покрытии. Потому на следующих выходных он постарается напомнить Subaru об этом и одержать еще одну психологическую победу.

«Здорово было в Турции показать, что я способен выигрывать на дорогах без покрытия в непосредственной борьбе сразу после того, как "унаследовал" 10 очков на Кипре, – говорит Себастьен. – Тот факт, что на допах присутствовали Маркус и Петтер, лишь добавляет удовольствия. Я знал, что смогу это сделать. Несколько раз мы были вторыми и оставалось лишь подняться еще на позицию выше.

После моего схода в Турции в прошлом году оставалась определенная жажда мести. В этот раз в Турции баланс машины был великолепен. В темпе, c которым я шел, я чувствовал себя комфортно и полностью уверенно. Я мог делать с машиной точно то, что желал. После Кипра и Греции я ясно ощутил, что мы совершили прогресс, что открывает хорошие перспективы на будущее».

RallyZone.ru в Telegram

Поддержать проект RallyZone.ru