WRC 2004 - 2010

Лёб в погоне за новыми рекордами

Чемпионы мира 2005 года Себастьен Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC (350 CZM 78), ралли Япония 2005/Фото: McKlein / LAT
Фото: McKlein / LAT

На прошедшем ралли Япония для завоевания чемпионского титула Себастьену Лёбу достаточно было заработать 6 очков. Француз справился с этой задачей, приехав на финиш вторым вслед за победителем гонки Маркусом Гронхольмом.

Однако сделать это оказалось не так-то просто. Как признался штурман Лёба Даниэль Элена, ехать медленнее на доезд было довольно сложно: «Вся сложность состоит в том, что, когда вы едете слишком медленно, очень сложно сохранять полную концентрацию, и вероятность ошибок резко возрастает».

Однако теперь, после завоевания титула, Лёб может сражаться за победу на всех трех оставшихся этапах. Комбинация Лёб / Citroën / Michelin показала себя настолько сильной в этом году, что победа во всех трех последних этапах этого сезона не кажется невозможной. Особенно Себастьену хочется одержать победу на своем домашнем ралли.

Лёб ни разу не побеждал ни на Корсике, ни в Испании. Хотя Себастьен считается асфальтовым экспертом, ему удалось победить только в Германии. Однако Даниэль Элена считает, что нет ничего невозможного, и они попробуют победить на всех оставшихся этапах. Теперь Лёб избавился от психологического давления, Xsara WRC показывает себя надежным и быстрым автомобилем, так что не исключено, что эльзасец поставит еще более впечатляющий рекорд по количеству побед в сезоне.

Для полного триумфа «двойным шевронам» осталось выиграть Кубок конструкторов. Основным соперником Citroën является их собрат по концерну PSA – Peugeot. Обе команды уходят по окончании этого сезона, так что победа для них очень важна. Однако на стороне Citroën есть некоторое преимущество: Лёб традиционно силен на асфальте, Дюваль стал ехать стабильнее, чем в начале сезона, и асфальт является коньком бельгийца. У Маркуса Гронхольма же до сих пор нет ни одной победы на асфальте.

Поддержать проект RallyZone.ru