Ралли

🎦 Ралли Монте-Карло, СУ3: победа Лёба, авария Фурмо

2022-01-21 12:15
Фото: Jaanus Ree/Red Bull Content Pool

СУ3 Roure / Beuil 1 – 18,33 км

► Лёб выиграл первый спецучасток пятницы
► Фурмо угодил в аварию и сошел
► Брин отыграл позицию у Невилля

Утро второго дня ралли Монте-Карло встретило участников прохладной погодой и подмерзшим СУ Roure / Beuil протяженностью в 18,33 км. Именно здесь караван Rally1 понес первые серьезные потери.

Первую аварию сезона-2022 в ходе этапа чемпионата совершил Адриен Фурмо. Преодолев немногим более 12 км дистанции, француз не вписался в левый поворот, ударился о насыпь и опрокинул свою Puma Rally1, скатившись в овраг. Ни он, ни его штурман Алекс Кориа не пострадали.


Фото: twitter.com/RubnPerez

Едва не завершил гонку на СУ3 и Себастьен Ожье. Незадолго до финиша он также не вписал свой GR Yaris Rally1 в правым поворот и зацепил задним левым колесом барьер. К счастью для француза, он отделался лишь косметическими повреждениями автомобиля.

Ожье: «Очень сложно оценить держак. Уровень сцепления постоянно меняется. Выбор шин на сегодня компромиссный, посмотрим, что из этого выйдет».

Лучшее же время на спецучастке продемонстрировал Себастьен Лёб. Девятикратный чемпион мира опередил Ожье на 1,2 с, незначительно сократив свое от него отставание в общем зачете.

Лёб: «Я бы описал этот спецучасток, как довольно сложный. Дорога куда более влажная и даже обледеневшая, чем было на ознакомлении. Секция на спуск очень быстрая, и в некоторых поворотах со своими неожиданностями».

Третий результат на СУ3 достался Элфину Эвансу, который уступил Лёбу 2,4 с. Следом классифицировался Крейг Брин, сумевший по итогам этого допа отыграть две позиции – благодаря сходу Фурмо и проблемам Тьерри Невилля – и подняться на пятое место.

Бельгиец из Hyundai – как и его партнер по команде Отт Тянак – провел этот спецучасток, сражаясь с собственным автомобилем. Допустив разворот посреди спецучастка, Тьерри показал шестой результат, отстав от пятого времени Отта на 5,3 с.

Невилль: «Ничуть не лучше вчерашнего, если честно, сущий кошмар. Никогда не было настолько страшно на спецучастке. Нужно проделать очень много работы».

Тянак: «Ехали не так уж и плохо, но уже во втором повороте гибридная часть отказала».

Замкнули десятку сильнейших на спецучастке Гас Гринсмит, вернувшийся в зачетную зону Калле Рованпера, Оливер Сольберг (на автомобиле шведа запотело лобовое стекло) и Такамото Кацута, также развернувший свой автомобиль на допе.

Николай Грязин показал третье время в WRC2, где сейчас занимает 12-е место.

Положение после СУ3:

1. Ожье (Toyota GR Yaris Rally1) 35:58,5
2. Лёб (Ford Puma Rally1) +5,5
3. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1) +12,4
4. Гринсмит (Ford Puma Rally1) +33,9
5. Брин (Ford Puma Rally1) +35,2
6. Невилль (Hyundai i20 N Rally1) +40,1
7. Тянак (Hyundai i20 N Rally1) +47,4
8. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1) +1:11,8
9. Сольберг (Hyundai i20 N Rally1) +1:13,8
10. Рованпера (Toyota GR Yaris Rally1) +1:21,9
...
27 (12). Грязин (Skoda Fabia Rally2 evo) +4:38,4