СУ19 Watou 2 – 12,36 км
► Фурмо вылетел с трассы и сошел с дистанции
► Эванс выиграл СУ19
► Грязин шестой в Rally2
Повторный проход по СУ Watou был остановлен после того, как гонку – довольно эффектным образом – покинул еще один представитель группы Rally1.
Предпоследний спецучасток ралли Ипр поставил точку в споре между Адриеном Фурмо и Оливером Сольбергом за четвертую позицию. Француз из M-Sport (к слову, этим утром испытывающий недомогание) вскоре после старта не удержал свою Puma Rally1 на дороге, вылетел с трассы, вернулся обратно, развернулся, задел в процессе придорожный столб и, наконец, остановился. Результат – сход.
Спецучасток на какое-то время был остановлен и возобновился проходом Сольберга. Швед из Hyundai проехал дистанцию с девятым временем, застолбив за собой четвертую позицию в общем зачете.
Лучшее время на спецучастке продемонстрировал Отт Тянак. Лидер ралли Ипр оторвался от Элфина Эванса (он стал третьим, пропустив вперед еще и Калле Рованперу) еще на полсекунды, доведя свое над ним преимущество в общем зачете до 7,2 секунды.
Со сходом Фурмо на пятое место поднялся Такамото Кацута, большую часть гонки преодолевающий дистанцию без исправной гибридной части его GR Yaris Rally1. Вторую половину зачетной десятки занимают представители зачета WRC2: Стефан Лефевр, Андреас Миккельсен, Йоан Россель, Крис Ингрэм и Грегуар Мюнстер, чье преимущество над Николаем Грязиным в общем зачете сократилось до полусекунды.
Положение после СУ19:
1. Тянак (Hyundai i20 N Rally1) 2:18:37,0
2. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1) +7,2
3. Лаппи (Toyota GR Yaris Rally1) +1:36,1
4. Сольберг (Hyundai i20 N Rally1) +3:19,7
5. Кацута (Toyota GR Yaris Rally1) +6:03,9
6. Лефевр (Citroën C3 Rally2) +9:15,0
7. Миккельсен (Škoda Fabia Rally2 evo) +9:37,0
8. Россель (Citroën C3 Rally2) +10:26,0
9. Ингрэм (Škoda Fabia Rally2 evo) +10:47,4
10. Мюнстер (Hyundai i20 N Rally2) +10:56,8
11 (6). Грязин (Škoda Fabia Rally2 evo) +10:57,3