Пилот Mitsubishi Харри Рованпера считает, что благодаря работе над машиной, проделанной японской командой в этом сезоне, Lancer WRC спецификации 2006 года должен быть конкурентоспособным – ведь по новому регламенту в следующем сезоне активные дифференциалы будут поставлены вне закона.
Напомним, что Mitsubishi в течение прошедшего сезона использовала механические дифференциалы. Как только стало известно о новых правилах, в команде трех бриллиантов свернули все разработки над активной трансмиссией и сконцентрировались на пассивных дифференциалах.
Харри Рованпера рассчитывает и в следующем сезоне выступать за Mitsubishi и сейчас ведет переговоры с командой. Основным преимуществом японцев финн считает именно большой опыт работы с механическими дифференциалами в сезоне 2005.
«Я думаю, мы будем вполне конкурентоспособны. Ведь мы уже использовали автомобиль, соответствующий новому регламенту, и оставались при этом довольно быстры, – говорит Рованпера. – Мне очень комфортно в команде, я нашел полное взаимопонимание с автомобилем и наше второе место в Австралии подтверждает это. Следующий сезон должен сложиться так же хорошо».

