СУ3 Harvati – 14,42 км
► Тянак потерял две позиции, пропустив вперед Невилля и Лубе
► Лёб выиграл СУ3
► Рованпера провалился на девятое место
► Грязин второй в WRC2
Ко второму спецучастку пятницы организаторы сжалились над участниками, увеличив интервал между стартующими экипажами с трех минут до четырех. Это несколько облегчило жизнь стартующим, одновременно лишив и без того скромного преимущества лидера чемпионата, вынужденного открывать трассу. На СУ3 Калле Рованпера разом лишился 10,5 секунды, откатившись в общем зачете с пятой позиции на девятую.
«Похоже, что в медленных секциях автомобиль не работает, и мы будем терять время», – прокомментировал свое отставание Калле.
Лучшее время на спецучастке вновь продемонстрировал Себастьен Лёб. Лидер ралли Акрополь на секунду опередил Тьерри Невилля и привез 2,6 секунду Пьеру-Луи Лубе. Такой результат позволил эльзасцу упрочить лидерство, доведя отрыв в общем зачете до 2,7 секунды, а Лубе подняться на третье место абсолюта.
Что до Невилля, то он также поправил свое положение в общем зачете, взобравшись на вторую строчку, которую ранее занимал Отт Тянак. На этом допе эстонец потерял 4,5 секунды (точно такой же результат показал Крейг Брин, поднявшийся на пятое место) и откатился на четвертую позицию.
Потерял позицию и Дани Сордо. Испанец по-прежнему не чувствует себя уверенно, и здесь показал только восьмой результат, опустившись на восьмое же место в общем зачете.
Роль быстрейшего пилота Toyota теперь досталась Эсапекке Лаппи. Финн выбрался на шестое место в общем зачете, где на 1,1 секунды опережает своего партнера по команде в лице Элфина Эванса.
По итогам СУ3 выбрался на вторую позицию в WRC2 Николай Грязин. Российский раллист показал четвертое время на спецучастке, но при этом опередил ряд недавних лидеров зачета. Сейчас он уступает Эмилю Линдхольму 17,8 секунды и опережает преследующего его Йоана Росселя на 2,2 секунды.
Положение после СУ3:
1. Лёб (Ford Puma Rally1) 25:01,3
2. Невилль (Hyundai i20 N Rally1) +2,7
3. Лубе (Ford Puma Rally1) +4,8
4. Тянак (Hyundai i20 N Rally1) +5,6
5. Брин (Ford Puma Rally1) +8,4
6. Лаппи (Toyota GR Yaris Rally1) +8,9
7. Эванс (Toyota GR Yaris Rally1) +10,0
8. Сордо (Hyundai i20 N Rally1) +11,6
9. Рованпера (Toyota GR Yaris Rally1) +13,3
10. Гринсмит (Ford Puma Rally1) +17,8
...
13 (2). Грязин (Škoda Fabia Rally2 evo) +1:04,1