WRC 2004 - 2010

Комментарии пилотов после финиша

Хеннинг Сольберг и Като Менкеруд, Ford Focus RS WRC '04 (EN02 UCT), ралли Кипр 2005
Фото: STR / AFP

Себастьен Лёб, Citroën: «Последние два дня мы ждали этого момента, хотя настоящая борьба в действительности была завершена. Немного странноватая победа, и я чувствую некоторое облегчение, что гонка завершена. Машина была великолепна и не доставляла нам хлопот, к тому же мы не допускали ошибок. Вероятно, эта победа не была такой уж удивительной как другие, но она принесла десять ценных очков!»

Манфред Штоль, Citroën: «Фантастические ощущения – финишировать вторым в таком сложном ралли... Просто невероятно! Я не из тех, кто демонстрирует свои чувства, но весь внутри клокочу! Я рад, что успешно смог сдержать сначала Хеннинга Сольберга, а затем Маркко Мяртина.

Также хочу подчеркнуть великолепную работу, проделанную командой. Отличный результат для всех тех, кто верил в меня с самого начала моей карьеры, и кто помог воплотить мою страсть в жизнь».

Маркко Мяртин, Peugeot: «Я знал, что, если хочу попасть на подиум, сегодня придется гнать во всю мочь. Это было непросто, так как я не хотел сколько-то рисковать очками, которые уже были в кармане для командного зачета. К счастью, нам удалось это сделать.

Очень трудная была для нас гонка. В первый день мы потеряли кучу времени, но я знал, что, если мы избежим проблем, сможем добиться хорошего результата. Автомобиль был великолепен, и с каждым этапом я чувствую себя в нем всё увереннее».

Хеннинг Сольберг, Ford: «После проблем с мотором на СУ15 я всеми силами пытался отыграть время. После обеда мы решили сыграть в шинную лотерею, чтобы попытаться догнать Маркко, но это не сработало. Однако я не разочарован четвертой позицией, я по-настоящему счастлив. До этого моим лучшим результатом было пятое место, а теперь я стал четвертым, так что в следующий раз должен быть подиум!»

Тони Гардемайстер, Ford: «Возможно, времена этого не отражают, но сегодня я ехал медленно. Трудно найти нужный ритм и не совершить ошибку, когда не выкладываешься на все сто. Мы не атаковали во всю силу, но и не смогли сильно сбросить скорость. Но в целом у нас был хороший темп, и жаль, что в начале гонки мы потеряли время из-за двух проколов».

Роман Креста, Ford: «Это тяжелейшая гонка, в которой я когда-либо принимал участие – разве что кроме ралли Сафари, которое сильно отличается от других гонок. Трудно было как штурманам, так и пилотам. Внутри машины было жарко, а спецучастки были длинными и сложными.

Я доволен, что оказался хорошо подготовлен к этой гонке. Даже не знаю, что было бы, не будь я в форме».

Харри Рованпера, Mitsubishi: «В конце концов, мы-таки добрались до финиша! Мы сегодня не прогуливались, однако отрывы спереди и позади нас были достаточно велики, так что не было смысла сильно гнать и рисковать машиной. Здешние дороги – худшие из тех, что я видел за годы своих выступлений – ну, разве что их можно сравнить с дорогами, которые много лет тому назад были на "Акрополе".

В целом я доволен. Полагаю, не будь проблем, мы могли бы побороться с Манфредом и добиться очень хорошего результата».

RallyZone.ru в Telegram

Поддержать проект RallyZone.ru