WRC 2004 - 2010

Драма пилотов Ford

Ярмо Лехтинен, Ford Focus RS WRC '06 (EU55 CNJ), ралли Мексика 2006/Фото: Luis Acosta / AFP
Фото: Luis Acosta / AFP

СУ8 El Zauco 1 (25,23 км)

На первом же спецучастке второго дня ралли Мексика сразу двоих пилотов Ford постигло разочарование. Занимавший по итогам первого дня второе место в общем зачете ралли Микко Хирвонен не проехал и двух километров дистанции – финн повторил вчерашнюю ошибку своего более опытного товарища по команде, вылетел с трассы и перевернулся. Экипаж не пострадал, однако машину невозможно вытащить на дорогу без использования подъемного крана...
Вторым пилотом Ford, покинувшим гонку уже на первом допе дня, стал Мэтью Уилсон. Он тоже вылетел с трассы. До своего схода он занимал шестое место.
Победа на спецучастке, а с ней и лидерство в гонке достались Себастьену Лёбу. Пилот команды Kronos Total Citroën опередил Петтера Сольберга на 10,2 секунды, что позволило ему выйти на первое место в общем зачете. Теперь пилот Subaru отстает от француза на семь десятых секунды. Причиной своего проигрыша Петтер назвал ошибочный выбор шин, хотя оба (и Сольберг, и Лёб) выбрали жесткий тип резины.
Третьим на допе финишировал вчерашний неудачник Маркус Гронхольм. Финн занимает 18-ю позицию и отстает от лидера на двадцать минут. По итогам спецучастка десятка общего зачета выглядит так: Лёб, П. Сольберг, Манфред Штоль, Дани Сордо, Хеннинг Сольберг, Гарет Макхейл, Тоши Араи (PCWRC), Рикардо Тривиньо, Маркос Лигато (PCWRC), Нассер Аль-Аттия (PCWRC).
Сергей Успенский закончил спецучасток на 17-м месте в общем зачете (7-й в группе) и теперь занимает 13-ю позицию (6-й в классе).
Поддержать проект RallyZone.ru