СУ15 KNAUS TABBERT Am Hochwald 1 (12,17 км)
► Миккельсен получил прокол
► Ожье проскочил поворот и потерял время
► Тянак перехватил лидерство в гонке
► Фурмо возглавил воскресную классификацию
► Грязин лидирует в Rally2
Утро заключительного Центральноевропейского ралли ознаменовалось сразу несколькими происшествиями в стане Rally1 – и заодно сменой лидера.
В соответствии с действующим спортивным регламентом, в воскресенье всё начинается заново: очки получают семь быстрейших экипажей по результатам дня. Справиться с первым спецучастком без каких-либо проблем удалось далеко не всем заводским пилотам.
«Первой ласточкой» стал Андреас Миккельсен, вскоре после старта остановившийся для того, чтобы заменить пробитое колесо. Норвежец потерял около двух минут и гарантированно выбыл из борьбы за воскресные очки.
Следом настал черед Сами Паяри, дебютировавшего за рулем Rally1 на асфальтовом покрытии. После трех дней практически безошибочной гонки финн чересчур оптимистично вкатился в левый поворот, вылетел с трассы и перевернулся, завершив на этом гонку (и потеряв заработанные в субботу шесть очков).
Не избежал необязательных приключений и Себастьен Ожье: лидер ралли не успел оттормозиться в одном из виражей и выехал в поле. К счастью для него, всё завершилось благополучно – если не считать потери 10,9 секунды, а с ними и лидерства в гонке, немедленно уплывшего в руки Отту Тянаку.
Лидером же воскресной классификации стал Адриен Фурмо, вернувшийся в гонку после вчерашнего схода. Француз из M-Sport установил лучшее время, на 2,2 секунды опередив Элфина Эванса и на 3,1 секунды – Такамото Кацуту.
Лидер чемпионата Тьерри Невилль установил четвертый результат, Тянак довольствовался пятым временем, а замкнули зачетную семерку Грегуар Мюнстер и Себ Ожье.
Николай Грязин продемонстрировал второе время в Rally2, уступив Оливеру Сольбергу 4,9 секунды. В общем зачете его преимущество над шведом составляет 26,1 секунды.