WRC 2004 - 2010

Ралли Мексика: предварительный обзор

Петтер Сольберг и Фил Миллз, Subaru Impreza S10 WRC '04 (OT53 SRT), ралли Мексика 2004
Фото: Sutton Images

На этих выходных стартует восемнадцатое по счету ралли Мексика, третий этап чемпионата мира этого сезона. Здесь же по совместительству состоится и второй этап чемпионата в классе JWRC.

Начнется гонка с церемониального старта 10 марта в живописном мексиканском городе Гуанахуато. Всего гонку составляют 14 спецучастков общей протяженностью в 356,17 километров. В сравнении с 2004 годом состав допов в основном изменений не претерпел, хотя и появились небольшие модификации: два новых спецучастка, которые оставлены организаторами на воскресенье, дабы обеспечить финал гонки «поострее».

Мексика является первой гравийной гонкой в календаре этого сезона, более того – единственной, проводимой на североамериканском континенте. Несмотря на то, что этот этап дебютировал в чемпионате мира лишь в прошлом году, он сразу выиграл престижную награду как лучший этап чемпионата.

Расположенный в окрестностях Леона маршрут гонки пролегает на достаточно высоком уровнем над морем, достигая порой высоты в 2700 метров выше отметки уровня моря и состоит преимущественно из средне- и высокоскоростных участков.

Вообще, по правде говоря, допы довольно сильно разнятся по скорости и характеру, так что командам предстоит повозиться с поиском компромиссных настроек. Погода в это время года здесь обычно стоит теплая, а учитывая тот факт, что после специфических ралли Монте-Карло и в Швеции, эта гонка первая по-настоящему гравийная, то она будет крайне критичной для команд, так как впервые они получат возможность оценить свою реальную скорость.

Ни один из спецучастков гонки не находится далее, чем в 50 километрах от штаб-квартиры гонки, а это означает, что это ралли является одним из самых компактных из шестнадцати в календаре.

RallyZone.ru в Telegram

Поддержать проект RallyZone.ru