► Фурмо повредил рулевое управление ► Лаппи выиграл СУ3 ► Брин сократил отставание от третьей позиции ► Тянак сохраняет лидерство ► Рованпера отыграл позицию – теперь он пятый
Финские спецучастки пока что продолжают выбивать заводские экипажи. На втором скоростном отрезке пятницы с неприятностями столкнулся Адриен Фурмо.
На этом спецучастке занимавший седьмую позицию пилот M-Sport повредил рулевое управление на срезке вскоре после старта (по словам стартовавшего следом Яри Хуттунена, француз задел большой камень) и был вынужден остановиться. Проведя ремонт в полевых условиях, Фурмо продолжил движение, однако в процессе потерял почти 17 минут и откатился на последнее место абсолютного зачета.
Освободившееся после проблем Фурмо седьмое место в общем зачете занял Пьер-Луи Лубе. Француз показал седьмой результат на спецучастке, уступив быстрейшему пилоту 11,3 секунды.
Лучшее же время на спецучастке продемонстрировал Эсапекка Лаппи. Пилот Toyota на 0,3 секунды опередил финишировавшего следом Отта Тянака из Hyundai, который по-прежнему сохраняет лидерство. Третий результат – у Крейга Брина, отставшего от Лаппи на 3,1 секунды. В общем зачете гонщик M-Sport сократил отставание от третьей позиции Элфина Эванса (тот показал пятое время) до 0,4 секунды.
Лучшим из остальных на спецучастке стал Калле Рованпера. Четвертый результат юного финна – а это 3,3 секунды отставания от Лаппи – позволил ему подняться на пятую позицию в общем зачете, где он уступает Брину всего 1,2 секунды.
Тьерри Невилль потерял еще три позиции, откатившись на восьмую строчку и пропустив вперед Такамото Кацуту и Лубе. Яри Хуттунен по итогам этого спецучастка опустился на девятое место, а еще один представитель M-Sport – Гас Гринсмит – напротив, поднялся (за счет проблем Фурмо, впрочем) на десятую строчку.
В зачете WRC2 Микко Хейккиля опередил Эмиля Линдхольма и теперь занимает вторую позицию, уступая лидирующему Теему Сунинену 6,3 секунды. Отставание Линдхольма от второй позиции составляет скромные 0,7 секунды. Положение после СУ3: