WRC 2004 - 2010

Тяжелая гонка

Харри Рованпера и Ристо Пиетилайнен, Peugeot 307 WRC (274 PWX 75), ралли Турция 2004
Фото: Reporter Images / Getty Images

СУ4 Phaselis 2 (28,98 км)

Всего четыре спецучастка остались позади – включая вчерашний суперспецучасток – а большинство участников уже столкнулись с теми или иными проблемами уже в начале гонки. Лишь Себастьен Лёб и Маркус Гронхольм смогли поддерживать постоянный быстрый темп с самого начала, оставив в общем зачете позади себя всех остальных.

Утром Харри Рованпера столкнулся с проблемами дифференциала, но сейчас его Peugeot 307 WRC в порядке, и более того – помог финну показать на СУ4 быстрейшее время. Франсуа Дюваль показал здесь второй результат, отстав от лидера на 10,9 секунды.

Третьим был Гронхольм, на 0,3 секунды опередив своего принципиального соперника – Лёба. Француз пока лидирует в общем зачете, опережая финна на 13,9 секунды. На сервисной зоне Карлосу Сайнсу с Citroën удалось найти более оптимальные настройки для Xsara WRC, и на этот раз испанец сумел приблизиться к своему напарнику, уступив ему лишь 4,3 секунды. Карлос сохраняет за собой четвертую позицию в абсолюте и отстает от Лёба почти на минуту.

Хорошие времена показали два частника: Янне Туохино стал шестым, а Хеннинг Сольберг – восьмым, немногим уступив своему брату Петтеру, который закончил доп с поврежденной передней частью своей Impreza WRC (жестко прошел водораздел). Норвежец потерял более 40 секунды, но сохранил в общем зачете четвертую позицию. Микко Хирвонен уступил своему напарнику еще больше времени. Пилота Subaru развернуло, и он сумел показать лишь девятое время, в 54,1 секунды позади Рованперы.

Маркко Мяртин потерял более двух минут из-за того, что по пути на его машине открылся капот – тоже при преодолении водораздела. Один из вентиляторов охлаждения двигателя оказался поврежден, что вынудило эстонца снизить скорость, чтобы не перегреть мотор.

И еще: Жиль Паницци остановился посреди допа, когда на его машине возникли проблемы с электрикой. Его коллегу Джиджи Галли проблемы тоже не обошли стороной – он закончил доп с 10-минутным отставанием от лидера.

Положение после СУ4:

1. Лёб (Citroën Xsara WRC) 1:13:56,3
2. Гронхольм (Peugeot 307 WRC) +13,9
3. П. Сольберг (Subaru Impreza WRC '04) +47,2
4. Сайнс (Citroën Xsara WRC) +1:03,0
5. Дюваль (Ford Focus RS WRC '04) +1:09,7
6. Рованпера (Peugeot 307 WRC) +1:29,6
7. Хирвонен (Subaru Impreza WRC '04) +1:40,8
8. Туохино (Ford Focus WRC '02) +2:30,4
9. Мяртин (Ford Focus RS WRC '04) +3:41,1
10. Х. Сольберг (Subaru Impreza WRC '04) +3:45,2

RallyZone.ru в Telegram

Поддержать проект RallyZone.ru