Второй день Центральноевропейского ралли встретил участников дождем, который заметно облегчил задачу Калле Рованпере.
Будучи лидером чемпионата, финский пилот Toyota сегодня открывает спецучастки и, благодаря этому, едет по более чистой дороге, нежели его соперники. Видимо, это обстоятельство и позволило ему установить лучший результат, опередив ближайшего из преследователей на 1,8 секунды.
По итогам СУ3 Рованпера поднялся на вторую строчку общего зачета, где пока уступает Тьерри Невиллю – бельгиец показал четвертый результат, но сохранил лидерство – 1,4 секунды.
Второе время на спецучастке показал Эсапекка Лаппи, поднявшийся в результате сразу на четыре позиции – на пятое место. Третьим здесь стал Элфин Эванс, уступивший лидеру допа 3,4 секунды. Валлиец также разменял четыре позиции и теперь занимает четвертое место, всего-то в 1,3 секунды преимущества над Лаппи.
Пожалуй, главным неудачником утреннего допа в числе пилотов Rally1 стал Себастьен Ожье, до этого момента занимавший третью строчку. Француз пробил переднее правое колесо, потерял 41,9 секунды и откатился на десятую позицию абсолюта (попутно успев в очередной раз проклясть шины Pirelli).
Неприятности Ожье позволили ряду пилотов поправить свое положение в таблице общего зачета. Так, поднялись на одну строчку гонщики M-Sport Пьер-Луи Лубе и Грегуар Мюнстер: сейчас они занимают шестое и девятое места соответственно. Напротив, потеряли позиции Такамото Кацута и Теему Сунинен, отступившие на седьмую и восьмую строчки.
Первый пятничный спецучасток стал последним для теперь уже бывшего лидера WRC2 Йоана Росселя – одного из немногих претендентов на титул по итогам сезона. Француз вылетел с трассы вскоре после старта. Экипаж выбрался из автомобиля, однако впоследствии спецучасток был остановлен: кому-то из членов экипажа потребовалась медицинская помощь на месте.
К моменту остановки дистанцию успели преодолеть Андреас Миккельсен (новый лидер WRC2), Гас Гринсмит, Сами Паяри, Адриен Фурмо и Николай Грязин. При этом Гринсмит и Фурмо пробили колеса, а вот российский пилот потерял полторы минуты по неизвестной пока причине: это может быть как прокол, так и остановка скоростного участка.