Утро второго дня встретило участников 27-километровым спецучастком Vieira do Minho – своеобразным аперитивом перед самым протяженным допом субботы.
Лучше остальных с преодолением этого отрезка дистанции справился Калле Рованпера. Захватив вчера лидерство в ралли Португалия, финский пилот Toyota заполучил и наиболее выгодную стартовую позицию – каковым обстоятельством воспользовался в полной мере, более чем вдвое увеличив свое преимущество над ближайшим из соперников.
Так, ближайший преследователь Калле на спецучастке – Эсапекка Лаппи из Hyundai – уступил ему 12,8 секунды, тогда как Дани Сордо, установивший третье время, отстал уже на 13,3 секунды. Последнее обстоятельство позволило Рованпере нарастить отрыв в общем зачете с 10,8 секунды до 24,1 секунды.
Рованпера: «Да просто проснулся утром и подумал, что пора бы уже поехать это ралли. Этим и занимаюсь!»
Результат Лаппи позволил ему вернуться на третью позицию, которую он занимал, до вчерашнего зрительского спецучастка, завершившего пятницу. Сейчас финн располагается в 16 секундах отставания от Сордо и опережает Тьерри Невилля – он показал четвертое (+15,0) время – на скромные 0,9 секунды.
Лаппи: «Ощущения просто ужасные! Я сказал Янне (Ферму, штурману), что держака нет вообще. Получилось, конечно, получше, но по ощущениям я потерял секунд 20!»
Отт Тянак продемонстрировал пятый результат, Пьер-Луи Лубе отметился шестым временем, по дороге на финише повредив антикрыло своей «Пумы», а вернувшийся в гонку Такамото Кацута стал седьмым.
Не вышел на старт второго дня ралли Португалия Элфин Эванс, угодивший в аварию на седьмом спецучастке в первый день. Оценив повреждения, команда приняла решение снять экипаж с гонки.