После испорченной эпидемией ковида редакции 2020 года североамериканский этап наконец-то снова вернулся в чемпионат мира. Вот только соглашение с промоутером пока рассчитано только на один год.
Организаторам предстоящего на этой неделе ралли Мексика придется как следует попотеть, чтобы обеспечить своему детищу дальнейшее присутствие в расписании чемпионата мира по ралли.
На двадцатом году своего существования гонка в окрестностях Леона вынуждена бороться за место в WRC с соперниками из других стран. Руководитель ралли Мексика Жиль Спиталье трезво оценивает ситуацию: возвращение на один год само по себе никак не гарантирует этапу сохранение позиции в календаре.
«Мы вернулись, – цитирует Спиталье портал DirtFish. – Это хорошо. Но наш контракт рассчитан на один год. Такова реальность.
Организаторам предстоящего на этой неделе ралли Мексика придется как следует попотеть, чтобы обеспечить своему детищу дальнейшее присутствие в расписании чемпионата мира по ралли.
На двадцатом году своего существования гонка в окрестностях Леона вынуждена бороться за место в WRC с соперниками из других стран. Руководитель ралли Мексика Жиль Спиталье трезво оценивает ситуацию: возвращение на один год само по себе никак не гарантирует этапу сохранение позиции в календаре.
«Мы вернулись, – цитирует Спиталье портал DirtFish. – Это хорошо. Но наш контракт рассчитан на один год. Такова реальность.
Это бизнес, в котором работает множество людей, и многие страны хотят к нему присоединиться. Мы знаем, что нам придется побороться, чтобы сохранить наше место – я предельно ясно озвучил это и людям, непосредственно занятым организацией гонки, и представителям властей, и другим вовлеченным лицам.
Мы должны постараться. Мы не подходим к вопросу с мантрой "Ну, мы вернулись, всё будет в порядке". Мы должны как следует поработать».
В то время как сам Спиталье предпочел бы наличие на руках долгосрочного соглашения с промоутером, он всё же считает, что постоянная борьба за место в расписании WRC мотивирует организаторов совершенствовать свои гонки.
«Конечно же, это заставляет нас стараться и улучшать наш этап, насколько это возможно, – добавил он. – Мы каждый год будем бороться за то, чтобы остаться в календаре. Конкуренция становится всё острее.
Мы сделаем всё возможное; будем надеяться, что Мексика нашла свою нишу, и мы вернемся в 2024-м. Мы готовимся к этому и работаем так, как если бы уже получили место в расписании на следующий год – так что лучше бы нам не оплошать.
Мы должны постараться. Мы не подходим к вопросу с мантрой "Ну, мы вернулись, всё будет в порядке". Мы должны как следует поработать».
В то время как сам Спиталье предпочел бы наличие на руках долгосрочного соглашения с промоутером, он всё же считает, что постоянная борьба за место в расписании WRC мотивирует организаторов совершенствовать свои гонки.
«Конечно же, это заставляет нас стараться и улучшать наш этап, насколько это возможно, – добавил он. – Мы каждый год будем бороться за то, чтобы остаться в календаре. Конкуренция становится всё острее.
Мы сделаем всё возможное; будем надеяться, что Мексика нашла свою нишу, и мы вернемся в 2024-м. Мы готовимся к этому и работаем так, как если бы уже получили место в расписании на следующий год – так что лучше бы нам не оплошать.
Ралли Мексика проводится сразу после зимних этапов сезона, когда участники меняют снег и холод на солнце, жару и местную цветистость. Мы много работали над тем, чтобы придать нашему ралли свою идентичность – вы знаете, что я даже посадил несколько кактусов, чтобы у фотографов были интересные ракурсы. Я хотел, чтобы Мексика всегда вызывала у участников особые эмоции».
С последним у Мексики проблем быть не должно: выпавшую из обоймы на два сезона гонку ждали и гонщики, и – в особенности! – зрители.
«Мы продали множество билетов, – подтвердил Спиталье. – Вне всякого сомнения, люди ждали этого момента.
В прошлом году мы провели "Ралли наций", и я должен поблагодарить правительство за оказанную поддержку. Мы так сильно хотели вернуться в WRC, и я думаю, что наши партнеры и промоутер увидели, насколько сильно нам этого хотелось. Теперь наша задача – удержать свое место».
С последним у Мексики проблем быть не должно: выпавшую из обоймы на два сезона гонку ждали и гонщики, и – в особенности! – зрители.
«Мы продали множество билетов, – подтвердил Спиталье. – Вне всякого сомнения, люди ждали этого момента.
В прошлом году мы провели "Ралли наций", и я должен поблагодарить правительство за оказанную поддержку. Мы так сильно хотели вернуться в WRC, и я думаю, что наши партнеры и промоутер увидели, насколько сильно нам этого хотелось. Теперь наша задача – удержать свое место».