![Колин Макрей и Тина Тёрнер, Nissan, ралли Дакар 2004](https://static.tildacdn.com/tild6364-6664-4162-b764-326432356364/00.jpg)
Похоже, что сейчас безработица Колину Макрею не грозит, несмотря на то что шотландец так и не получил места в одной из заводских раллийных команд. Сейчас Колин достаточно уверенно выступает на «Дакаре», несмотря на ряд технических проблем, и вполне может получить от Nissan контракт на выступления в Кубке мира по ралли-рейдам – такой вариант не кажется нереальным.
Кроме того, Колин Макрей не исключает возможности сотрудничества с Prodrive – правда, не в раллийной сфере. Как известно, Prodrive представлена не только в ралли в качестве заводской команды Subaru World Rally Team. Кроме всего прочего, «продрайвовцы» занимаются также подготовкой гоночной техники для кольцевых гонок вроде «гран-туризмо» и «супертуризм». Например, в прошлом году экипаж Ferrari 550 GTS Maranello «продрайвовской» подготовки одержал убедительную победу на «24 часах Ле-Мана» в категории GTS, в которой до недавнего времени безраздельно царили Chrysler Viper и Chevrolet Corvette.
![Колин Макрей и Дерек Рингер, Citroën Xsara WRC, ралли Великобритания 2003](https://static.tildacdn.com/tild6536-3834-4139-b731-383064353964/01.jpg)
И Колин Макрей намерен выступить в «24 часах Ле-Мана» в составе экипажа одного из Ferrari 550 GTS Maranello. Сейчас у шотландца получается что-то вроде карьеры легендарного бельгийца Жаки Икса, только в обратном направлении. Икс сначала прославился своими достижениями на «Ле-Мане» (6 побед, рекорд всех времен), а позже переквалифицировался в пилота ралли-рейдов, где также добился крупных успехов (победа на «Дакаре» в 1983 году).
![RallyZone.ru в Telegram](https://static.tildacdn.com/tild6636-6133-4439-b034-623564383735/telegram_logo_rz.png)
![Поддержать проект RallyZone.ru](https://static.tildacdn.com/tild6637-3534-4836-b937-343764383061/b_logo_7.png)