Ралли

Ралли Ипр, СУ2: Брин перехватил лидерство

Крейг Брин и Пол Нейгл, Hyundai i20 Coupe WRC, ралли Ипр 2021
Фото: Hyundai Motorsport

► Тянак потерял лидерство на СУ2
► Брин выиграл спецучасток и вышел на первое место
► Фурмо отобрал седьмую позицию у Кацуты
► Грязин уступил лидерство в WRC2 Сунинену

Второй спецучасток ралли Ипр ознаменовался сменой лидера: Отт Тянак был вынужден уступить первое место партнеру по команде после того, как допустил ошибку.

На СУ2 эстонец одним махом потерял 9,6 с, а с ними и лидерство. Произошло это в результате оплошности, которая вынудила Отта проскочить мимо поворота и потерять ценные секунды. На финиш чемпион 2019 года прибыл с пятым результатом, а в общем зачете откатился на третью позицию.

Тянак: «У нас всё в порядке. Просто в одном месте было скользко, я пропустил поворот, а затем мне было сложно вернуться к прежнему ритму».

Не обошелся на СУ2 без проблем и Тьерри Невилль. Бельгиец большую часть времени сражался не с соперниками, но с собственными очками, который так и норовили свалиться. В результате Тьерри не сумел перехватить лидерство, довольствовавшись вторым временем на спецучастке.

Невилль: «Условия немного изменились. Кое-где есть пыль, но я проехал чисто. Просто хочу поддерживать хороший ритм. На допе я сражался с собственными очками – они всё время соскальзывали! Надо исправить это перед следующим допом».

Быстрейшим же здесь стал Крейг Брин. Ирландец опередил Невилля на 0,9 с, а в общем зачете обошел его, возглавив гонку. Сейчас он опережает бельгийца на 0,7 с.

Брин: «Не забыл, стало быть, как ездить по этой черной штуке! Обожаю!»

Третье время на спецучастке досталось Элфину Эвансу, который пока остается быстрейшим из пилотов Toyota. Калле Рованпера и Себастьен Ожье отметились четвертым и шестым результатами соответственно.

Адриен Фурмо разменял позицию, отобрав седьмое место у Такамото Кацуты. На этот раз француз провел спецучасток куда собраннее, чем предыдущий, что и вылилось в результат. Сейчас он опережает гонщика Toyotaна 0,9 с.

Фурмо: «На первом допе было грязно в поворотах, а этот был почище. Быть может, я перестарался на СУ1, так что здесь решил исправиться».

Ошибка на торможении в исполнении Пьера-Луи Лубе привела к пропущенному повороту и потере времени. Несмотря на это, чемпион WRC2 2019 года сохранил за собой десятую позицию.

Лучшее время в WRC2 на этот раз досталось Теему Сунинену, который и перехватил лидерство. Николай Грязин откатился на вторую позицию: его отставание от финна составляет 0,7 с. Бельгиец Дави Ваннесте отобрал лидерство в WRC3 у Йоана Росселя (тот потерял сразу три позиции) и остается быстрейшим представителем класса Rally2.

Положение после СУ2:

1. Брин (Hyundai i20 Coupe WRC) 18:26,9
2. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +0,7
3. Тянак (Hyundai i20 Coupe WRC) +7,1
4. Эванс (Toyota Yaris WRC) +10,9
5. Рованпера (Toyota Yaris WRC) +12,1
6. Ожье (Toyota Yaris WRC) +16,1
7. Фурмо (Ford Fiesta WRC) +24,7
8. Кацута (Toyota Yaris WRC) +25,6
9. Гринсмит (Ford Fiesta WRC) +31,6
10. Лубе (Hyundai i20 Coupe WRC) +52,4
...
13 (2). Грязин (VW Polo GTI R5) +39,1

RallyZone.ru в Telegram