Автомобиль 2022 года будет полностью отличаться от прототипа, который команда из Альценау тестировала в этом сезоне.
Руководитель Hyundai Motorsport Андреа Адамо признался, что новый раллийный автомобиль корейско-немецкой команды не имеет почти ничего общего с той машиной, что можно было лицезреть на испытаниях ранее. Прототип, близкий к финальному варианту, выйдет на тесты уже на этой неделе.
«Единственное, что останется в новой машине таким же, как на том прототипе, что вы до сих пор видели – колесные диски, и я не шучу», – ответил Андреа Адамо на вопрос корреспондента DirtFish о том, что именно будет перенесено с тестового прототипа на реальный автомобиль 2022 года.
Адамо добавил, что работающему в этом году с его командой Кристиану Лорье пришлось начинать всё с чистого листа.
«Когда он прибыл в команду, то спросил меня: "Что я могу сделать?" Я сказал ему... – продолжил Адамо, после чего попросил у журналиста блокнот и показал ему пустую страницу. – Спросите у него сами. Позвоните ему. Правда, он не ответит, потому что я ему запретил!
Он сказал мне, что это может стоить очень дорого. Я ответил: "Твоя работа – сделать автомобиль, который будет побеждать, научить моих людей, помочь мне всё организовать. Моя работа – найти на это деньги. Ты делаешь свою работу, я – свою».
Тесты нового автомобиля пройдут на территории постоянного тестового полигона Hyundai в условиях полной секретности.
«Сперва новую машину ожидают два дня обкатки, а потом шесть дней тестов», – добавил босс Hyundai Motorsport.
На вопрос, означает ли это, что его подопечным удалось построить сразу два разных автомобиля спецификации 2022 года, Адамо ответил утвердительно.
«Нынешняя машина была прототипом, – объяснил он. – Мы быстро собрали ее, чтобы накопить опыт, необходимый для создания нового автомобиля. И я должен сказать, что моим людям – а я всегда говорю о своих людях – удалось сделать очень многое; я обожаю работать с ними и горжусь ими.
В этот раз, помимо шасси, трансмиссии и двигателя, они сделали нечто невероятное.
Мы полностью переработали корпус трансмиссии, переработали внутренности, переработали задний дифференциал, чтобы всё было по-другому. Карданный вал другой – потому что мы модифицировали передачу, привода тоже другие. Поворотные кулаки – другие. Всё другое.
Сборочный цех сотворил нечто невероятное, отдел закупок сотворил нечто невероятное. Всё, что они считали нужным заменить, было заменено. Каждый элемент автомобиля был переделан. Проведена огромная работа».
На вопрос о то, стоит ли воспринимать нынешний прототип как отвлекающий маневр и способ привлечь внимание прессы и болельщиков, Адамо сказал: «Именно поэтому вы и видели эту машину. И я рад, что ее видели другие команды...»