Ралли

Тянак – третий (ВИДЕО)

Отт Тянак и Мартин Ярвеоя, Hyundai i20 Coupe WRC, ралли Монте-Карло 2021
Фото: Hyundai Motorsport

► Отт Тянак отыграл позицию и поднялся на третье место
► Себастьен Ожье выиграл спецучасток
► Николай Грязин откатился на четвертое место в Rally2

Утренняя секция второго дня ралли Монте-Карло целиком и полностью осталась за экипажами Toyota, однако к обеденному перерыву один из пилотов всё же выбыл из тройки лидеров.

Самый протяженный спецучасток гонки – Montauban-sur-l'Ouvèze – Villebois-les-Pins – стал серьезным препятствием для самого молодого представителя заводской команды. Стартуя за лидерами, Калле Рованпера был вынужден сбросить скорость из-за обилия грязи на асфальте – и сразу же потерял третье место.

Рованпера: «На допе было очень грязно, а ребята передо мной ехали по более чистой дороге. Очень много срезок, а это значит, что под колесами было много гравия. Атаковать здесь я не мог».

На третью позицию после этого выбрался Отт Тянак. Эстонец показал третий результат на спецучастке, уступив лучшему времени 12,1 с. Его отставание в общем зачете составляет уже 24,8 с, что, понятно, не может радовать чемпиона мира 2019 года.

Тянак: «Мы столкнулись с рядом сюрпризов, и я не очень этим доволен».

Лучшее время на допе досталось Себастьену Ожье. Француз на 8 с опередил финишировавшего следом Элфина Эванса, упрочив свое преимущество в общем зачете до 11,3 с.

Ожье: «Я хорошо провел секцию. Спецучасток не самый простой, на дороге очень много гравия, но мы чувствовали себя куда увереннее, чем вчера. Хорошо, когда тормоза есть!»

Эванс: «Думаю, этот спецучасток и в этом направлении Себ знает очень хорошо. Мы немного страховались на блестящем асфальте, так что результат получился не очень».

Пятый результат – у Тьерри Невилля, вынужденного этим утром ехать по неактуальной стенограмме. Бельгиец уступил лидеру 28 с, а в общем зачете проигрывает ему уже более минуты.

Невилль: «Здесь я поставил зимнюю шину. Кроме того, мои разведчики не смогли проехать СУ4, потому что попали в аварию на дорожной секции, а это значит, что я не мог скорректировать стенограмму. Ехать на зимнем колесе было сложно, и под конец спецучастка нас развернуло».

Не лучшим образом провел этот спецучасток и Дани Сордо (шестое время) – его отставание составило 37,8 с.

Сордо: «Нам не хватает скорости. На зимней шине автомобиль ведет себя очень нервно, и мы теряем уйму времени. Не знаю, в чем дело, объяснения этому у меня нет».

По итогам СУ5 вернулся в зачетную десятку Такамото Кацута из Toyota. Николай Грязин показал 13-й результат, сохранив за собой прежние позиции как в абсолюте, так и в категории Rally2.

Положение после СУ5:

1. Ожье (Toyota Yaris WRC) 1:05:47,9
2. Эванс (Toyota Yaris WRC) +11,3
3. Тянак (Hyundai i20 Coupe WRC) +24,8
4. Рованпера (Toyota Yaris WRC) +28,2
5. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +1:02,7
6. Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) +2:05,0
7. Миккельсен (Škoda Fabia Rally2 evo) +3:32,1
8. Фурмо (Ford Fiesta Rally2) +3:55,9
9. Лубе (Hyundai i20 Coupe WRC) +4:03,7
10. Кацута (Toyota Yaris WRC) +4:07,1

13 (4). Грязин (VW Polo GTI R5) +4:53,3


RallyZone.ru в Telegram