WRC 2004 - 2010

Ралли Финляндия: комментарии после СУ15

Яни Паасонен и Яни Вайникка, Škoda Fabia WRC (3S3 1942), ралли Финляндия 2004
Фото: Reporter Images / Getty Images

Себастьен Лёб: «Я не удивлен, что мы не такие быстрые, так как предстартовые тесты прошли не идеально. На подобном виде гравия наш автомобиль недостаточно стабилен».

Карлос Сайнс: «Сегодня дела идут получше, а машина на торможении и в поворотах стала более устойчивой. Мы сделали небольшие изменения в стабилизаторах, подвеске и амортизаторах».

Маркко Мяртин: «Сейчас у меня появилась некоторая уверенность в машине. Ситуация с глазами не улучшилась, просто я меньше обращаю на это внимания и привык. Но мы все равно не можем ехать со скоростью, необходимой для победы».

Франсуа Дюваль: «На втором проезде по допу Ouninpohja после одного из трамплинов сломался выхлопной патрубок, и, хотя жестких приземлений не было, не знаю точно, где это могло произойти. С самого сегодняшнего утра управляемость была великолепной. Прошлой ночью мы отсоединили передние стабилизаторы, и с тех пор недостаточная поворачиваемость пропала».

Янне Туохино: «Сегодня я не показываю хороших времен. Я до сих пор не нашел правильной траектории торможения и не пойму, почему – так как еду очень быстро. В начале допа Urria я потерял 6 или 7 секунд, когда заглох мотор, а на Ehikki, думаю, я ехал слишком аккуратно. Я очень стараюсь быть впереди Себастьена».

Маркус Гронхольм: «На трех передачах и лишь с пятью переключениями передач и максимальной скоростью лишь 160 км/ч, на Ouninpohja, я думаю, мы показали хорошее время! Нам очень повезло, что мы добрались до финиша допа! Уже на СУ11 коробка передач начала шуметь. Мы слышали шум, но не знали, откуда он идет. Мы уже вчера меняли коробку передач, потому что она тоже шумела. Команде сейчас придется ставить на машину оригинальную коробку передач».

Себастьян Линдхольм: «На Ouninpohja мы вылетели с дороги в правом повороте на 90 градусов. Мы слишком широко зашли в него и долгое время нас несло вдоль канавы. Я думал, что машина выровняется, но там оказался камень – в общем, как это всегда и бывает! Этот камень снес переднее колесо, и мы перевернулись. Очень жаль, что так вышло, потому как мы не ехали "на ушах"».

Яни Паасонен: «Я не гоню слишком быстро, потому что очень рискованно бороться с Себастьеном и Карлосом. Мне нравится следующий спецучасток, поэтому там я немного поддам газу».

Армин Шварц: «С тормозами всё так же. Что уже только не перепробовали. Остается только аккуратно доехать до финиша».

Даниэль Карлссон: «Если быть честным, то второй проезд по Ouninpohja доставил куда больше удовольствия. Я знал, где машина будет на высоте, к тому же у меня были лучшие покрышки. Затем за 7 километров до финиша произошло что-то странное, и настройки дифференциала сбились. Я пытался вернуть их обратно, но не пойму как такое могло произойти».

Кристиан Солберг: «Мы отклонились от траектории на несколько сантиметров и закончили гонку в канаве. Мы врезались в камень, потеряли заднее правое колесо и сломали подвеску. Затем машину развернуло задом. А ведь мы даже не ехали на пределе, а в том же темпе что и всю гонку – без риска».

Жиль Паницци: «Тяжело ехать быстро, потому что как только я нажимаю на газ посильнее, машину начинает болтать, особенно на быстрых участках. Непросто держать газ – машине нужно быть более точной, а характер Ouninpohja лишь усугубляет ситуацию».

RallyZone.ru в Telegram

Поддержать проект RallyZone.ru