Ралли

Миккельсен вернулся в Hyundai

Андреас Миккельсен, Hyundai i20 Coupe WRC (ALZ WR 32), ралли Великобритания 2019/Фото: Hyundai Motorsport
Фото: Hyundai Motorsport

В предстоящем сезоне норвежец разделит третий автомобиль i20 N Rally1 с Эсапеккой Лаппи и Дани Сордо, выступив по сокращенной программе.

После четырех лет, проведенных со Škoda в «младшей» серии WRC2 Андреас Миккельсен возвращается в высший дивизион. В среду об этом объявила команда Hyundai Motorsport, за которую и будет выступать норвежец.

«Rally1 всегда оставалась для меня конечной целью, – заявил двукратный чемпион WRC2. – Думаю, в этом году мы показали, что по-прежнему обладаем хорошей скоростью. Я очень рад вернуться в высший дивизион ралли вместе с Hyundai Motorsport. С 2019 года мы упорно боремся за возвращение в эту категорию, и я рад, что мы сделали это в составе с Hyundai.

Перед нами открываются большие возможности; мы ухватимся за них обеими руками и извлечем из них максимум пользы. Я хочу поблагодарить Hyundai Motorsport за доверие к нам; мы выложимся по максимуму, чтобы помочь команде достичь высоких целей, которые будут поставлены на сезон-2024».

Андреас Миккельсен и Андерс Егер, Hyundai i20 Coupe WRC (ALZ WR 32), ралли Великобритания 2019
Фото: Hyundai Motorsport

Директор команды Сирил Абитебуль поприветствовал возвращение в коллектив еще одного бывшего пилота (Андреас выступал за Hyundai с 2017 по 2019 годы, проведя 26 стартов за рулем i20 Coupe WRC) – следом за Оттом Тянаком, который вместе с Тьерри Невиллем проведет следующий сезон с полноценной программой.

«Мы рады подтвердить окончательный состав нашей опытной и талантливой команды на сезон-2024, – сказал Абитебуль. – Дани внес огромный вклад в развитие команды за последние десять лет, как на спецучастках, так и на заводе, так что мы очень рады, что он продолжит работу с нами в следующем сезоне.

Мы также рады возвращению в команду Андреаса, ведь он принес с собой свой успех и богатый опыт, который пригодится нам как в WRC, так и в Rally2. Благодаря их несколько разным специализациям и огромному опыту, сочетание Эсапекки, Дани и Андреаса позволит выставить лучшую команду на каждом этапе, чтобы бороться бок о бок с Тьерри и Оттом».

Эсапекка Лаппи и Дани Сордо, Hyundai i20 N Rally1, ралли Япония 2023
Фото: Hyundai Motorsport

Как уверяет пресс-релиз, команда намерена использовать гонщиков на тех этапах, где они будут наиболее полезны: упоминается, что Лаппи уготован снег и высокоскоростные ралли, Сордо будет задействован на этапах с разбитыми грунтовыми дорогами, а от Миккельсена ожидают успехов на асфальте.

Таким образом, в следующем году команду Hyundai будут представлять пятеро пилотов, которым ранее доводилось выигрывать этапы WRC: Сордо и Миккельсен могут похвастать тремя победами в карьере, тогда как на счету Лаппи один и пока что единственный триумф на домашнем ралли Финляндия в 2017-м.

Поддержать проект RallyZone.ru