Компания Mitsubishi заявила, что покидает чемпионат мира по ралли как минимум до 2008 года. Таким образом, в следующем году мы не досчитаемся уже четырех заводских команд.
Peugeot и Citroën объявили о своем уходе задолго до окончания сезона, а совсем недавно Škoda приняла решение о закрытии заводской команды. Теперь в чемпионате мира остались только две заводские команды: Ford и Subaru, пилоты которых вместе с Себастьеном Лёбом, видимо, и поведут борьбу за титул.
Mitsubishi является одной из самых успешных команд в WRC. Всего на счету «Трех бриллиантов» 34 победы на этапах чемпионата мира. Самым удачным для японцев был период сотрудничества с Томми Мякиненом. За рулем Mitsubishi Lancer различных эволюций легендарный финн смог выиграть 4 чемпионских титула подряд с 1996 по 1999 год.
Есть на счету японцев и победа в Кубке конструкторов в 1998 году. Однако c переходом на автомобили категории WRC и уходом Томми Мякинена в Subaru команда не смогла достичь значительных успехов. Несмотря на явный прогресс в 2005 году, японцы решили свернуть заводскую программу.
По словам компании Mitsubishi Motors, они могут вернуться в ралли в 2008 году после реорганизации компании. Все эти перемены пока не касаются программы выступлений японцев на ралли «Дакар», где Mitsubishi Pajero пока остается непобедимым.
После ухода Mitsubishi Джиджи Галли и Харри Рованпера пополнили ряды безработных пилотов и вынуждены теперь искать место на 2006 год. Сделать это будет не так-то просто. Ведь Франсуа Дюваль, Маркко Мяртин, Роман Креста, Тони Гардемайстер и Колин Макрей до сих пор остаются без работы...

