СУ9 Penitencier Coti Chiavari – Pietra Rossa 1 (24,24 км)
Последний заключительный день ралли Франция начался со спецучастка под названием Coti Chiavari – Pietra Rossa. В отличие от предыдущих дней, Петтер Сольберг на своей Subaru Impreza наконец сумел найти хороший ритм и показал лучшее время.
Однако главным событием этого допа был сход Франсуа Дюваля, который до этого момента шел в общем зачете вторым и был не так уж далеко от своего напарника по команде и лидера гонки Маркко Мяртина. Бельгиец был вынужден остановиться посреди допа из-за фатальной поломки двигателя.
Сход Дюваля означает, что кубок конструкторов в 2004 году выигрывает команда Citroën.
Второе время показал Маркус Гронхольм, отстав от Мяртина всего на одну десятую секунды. Сейчас уже никто не угрожает эстонцу в абсолютном зачете – гонщик лидирует с более чем минутным отрывом от своего ближайшего соперника Себастьена Лёба. На СУ9 пилот Citroën показал шестое время, уступив своему коллеге Карлосу Сайнсу, ставшему четвертым, 0,6 секунды и 0,2 секунды – Микко Хирвонену с пятым временем.
Первую десятку замыкали: Фредди Лойкс (7-й), Армин Шварц (8-й), Тони Гардемайстер (9-й) и Стефан Сарразен (10-й).
Положение после СУ9:
1. Мяртин (Ford Focus RS WRC '04) 3:18:06,5
2. Лёб (Citroën Xsara WRC) +1:11,6
3. Сайнс (Citroën Xsara WRC) +2:31,2
4. Гронхольм (Peugeot 307 WRC) +3:03,3
5. П. Сольберг (Subaru Impreza WRC '04) +4:21,6
6. Сарразен (Subaru Impreza WRC '03) +5:41,2
7. Лойкс (Peugeot 307 WRC) +6:25,4
8. Шварц (Škoda Fabia WRC) +7:47,3
9. Гардемайстер (Škoda Fabia WRC) +8:02,2
10. Хирвонен (Subaru Impreza WRC '04) +9:06,0