Фото: Citroën Communication СУ11 Foini 2 (30,33 км)
На четвертом километре предпоследнего спецучастка второго дня ралли Кипр Франсуа Дюваль попал в аварию, врезавшись в дерево. После этого машину охватил пожар.
Бельгиец со своим штурманом Стефаном Прево остались невредимы, однако их гонка подошла к концу. Организаторы приняли решение остановить спецучасток и присвоить не успевшим проехать Себастьену Лёбу и Манфреду Штолю лучшее время прохождения.
Но первым неудачником здесь стал Армин Шварц, Škoda которого вылетела с дороги. Он и его штурман Клаус Виха остались целы, но продолжить гону не смогли. Потом пришла очередь Энтони Вармбольда, который был вынужден припарковаться на обочине, так как на его Ford пропало давление масла. Это стоило ему потери пятого места в абсолютном зачете.
Ну и наконец – авария Дюваля, в результате которой гонщик со штурманом остались живы-здоровы, чего, однако, не скажешь об их «впилившейся» в дерево Xsara. Вспыхнувший из-под капота пожар охватил машину, и организаторы вынуждены были остановить доп, чтобы поспешить к месту аварии.
Из тех пилотов, которые все-таки успели проехать СУ11, лучшим оказался Тони Гардемайстер, на 11,3 секунды опередивший Mitsubishi Харри Рованперы. Частник Хеннинг Сольберг и Маркко Мяртин из заводской Peugeot при проезде места аварии Дюваля замешкались и уступили финну 13,3 и 26,3 секунды. Благодаря неудачам соперников, Гардемайстер сейчас поднялся в общем зачете на пятое место. Положение после СУ11: