![Себастьен Ожье, Citroen C3 WRC, ралли Мексика 2019](https://static.tildacdn.com/tild3865-6533-4631-b735-626333633230/2138905-fc0g314b8j.jpg)
В минувшие выходные действующий чемпион мира убедительно доказал остальным, что у Citroën есть свои аргументы в борьбе с Оттом Тянаком и Toyota.
Себастьен Ожье одержал пятую в своей карьере победу на ралли Мексика — в составе третьего по счету производителя. Вскоре после финиша француз поделился своими впечатлениями с корреспондентом L'Equipe и дал оценку выступлению текущего лидера чемпионата — Отта Тянака.
![Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа, Citroen C3 WRC, ралли Мексика 2019](https://static.tildacdn.com/tild6634-3364-4362-a336-373664636535/2139700-i0ly2rk7ut.jpg)
Можно ли говорить, что успех в Мексике и победа на Power Stage стали лучшей компенсацией за вылет в Швеции?
Себастьен Ожье: Да, и это здорово! Мы не скрывали, что в эти выходные нам нужна только победа — и очень хорошо, что нам удалось это сделать, иначе бы давление на нас возросло. Убежден, что этот борьба в этом сезоне будет столь же острой, как и в прошлом году. Отт и Toyota — невероятно грозные соперники, но и мы не мальчики для битья...
Подписывая контракт с Citroën, догадывались ли вы, что это сотрудничество начнется настолько успешно?
Себастьен Ожье: Никаких гарантий у нас не было — только надежда. Я искренне полагал, что у машины есть потенциал, и это действительно оказалось так. Что ж, тем лучше.
В любом случае, автомобиль в этот уик-энд не был идеален. Над ним еще работать и работать. Машина получилась мощная, но я жду, когда команда внесет ряд изменений, которые я от неё потребовал. Надеюсь, они управятся максимально быстро. А уж в том, что я буду на них давить, можете быть уверены! /смеется/
![Себастьен Ожье (Citroen) и Яри-Матти Латвала (Toyota), ралли Мексика 2019](https://static.tildacdn.com/tild3362-6463-4866-a430-646531373737/2139556-2bgorywa4y.jpg)
И ведь вам очень повезло с нейтрализацией СУ10, где вы получили прокол...
Себастьен Ожье: Я бы так не сказал: назначенное судьями время явно не сыграло мне на руку. Если бы я проехал с проколом на боевой скорости, мы, скорее всего, потеряли бы меньше.
В пятницу Отту Тянаку впервые в карьере пришлось открывать спецучастки, и он выглядел не так впечатляюще, как обычно. Как вам, вселяет уверенность?
Себастьен Ожье: На самом деле он отлично справился с ситуацией: финиш на втором месте с учетом первой стартовой позиции — это очень хороший результат. Чудес не бывает: стартуя первым, сложно выигрывать спецучастки.
Я знаю, о чем говорю, ведь мы выступали с таким гандикапом несколько лет. Для Отта это было в новинку, но он справился идеально. Я этому уже не удивляюсь: в 2017-м мы вместе выступали за M-Sport в равных условиях, и я знаю, насколько он хорош.
![Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа, Citroen C3 WRC, ралли Мексика 2019](https://static.tildacdn.com/tild3766-3136-4432-a338-613539633936/2139574-rxl1nggxww.jpg)
Следующий этап — ралли Тур де Корс, которое вы выиграли в прошлом году за рулем Fiesta WRC. C3 WRC всегда был очень быстр на асфальте. Должно быть, ожидаете этой гонки с оптимизмом?
Себастьен Ожье: Задача на Корсику та же — выиграть. Однако на прошлогоднем ралли Германия Отт и Toyota уже доказали, что тоже знают, как ездить быстро на асфальте, так что нас ожидает напряженная борьба. Кроме того, нельзя забывать про Тьерри и, быть может, Себа [Лёба]. В общем, гонки жду с нетерпением, потому что фактора расчистки там не будет. Должно быть классно.
![RallyZone.ru в Telegram](https://static.tildacdn.com/tild6636-6133-4439-b034-623564383735/telegram_logo_rz.png)
![Поддержать проект RallyZone.ru](https://static.tildacdn.com/tild6637-3534-4836-b937-343764383061/b_logo_7.png)