Ралли

«Отт справился идеально». Ожье о прошедшем ралли Мексика

Себастьен Ожье, Citroen C3 WRC, ралли Мексика 2019
Фото: Citroen Racing

В минувшие выходные действующий чемпион мира убедительно доказал остальным, что у Citroën есть свои аргументы в борьбе с Оттом Тянаком и Toyota.

Себастьен Ожье одержал пятую в своей карьере победу на ралли Мексика — в составе третьего по счету производителя. Вскоре после финиша француз поделился своими впечатлениями с корреспондентом L'Equipe и дал оценку выступлению текущего лидера чемпионата — Отта Тянака.

Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа, Citroen C3 WRC, ралли Мексика 2019
Фото: Citroen Racing

Можно ли говорить, что успех в Мексике и победа на Power Stage стали лучшей компенсацией за вылет в Швеции?

Себастьен Ожье: Да, и это здорово! Мы не скрывали, что в эти выходные нам нужна только победа — и очень хорошо, что нам удалось это сделать, иначе бы давление на нас возросло. Убежден, что этот борьба в этом сезоне будет столь же острой, как и в прошлом году. Отт и Toyota — невероятно грозные соперники, но и мы не мальчики для битья...

Подписывая контракт с Citroën, догадывались ли вы, что это сотрудничество начнется настолько успешно?

Себастьен Ожье: Никаких гарантий у нас не было — только надежда. Я искренне полагал, что у машины есть потенциал, и это действительно оказалось так. Что ж, тем лучше.

В любом случае, автомобиль в этот уик-энд не был идеален. Над ним еще работать и работать. Машина получилась мощная, но я жду, когда команда внесет ряд изменений, которые я от неё потребовал. Надеюсь, они управятся максимально быстро. А уж в том, что я буду на них давить, можете быть уверены! /смеется/

Себастьен Ожье (Citroen) и Яри-Матти Латвала (Toyota), ралли Мексика 2019
Фото: Citroen Racing

И ведь вам очень повезло с нейтрализацией СУ10, где вы получили прокол...

Себастьен Ожье: Я бы так не сказал: назначенное судьями время явно не сыграло мне на руку. Если бы я проехал с проколом на боевой скорости, мы, скорее всего, потеряли бы меньше.

В пятницу Отту Тянаку впервые в карьере пришлось открывать спецучастки, и он выглядел не так впечатляюще, как обычно. Как вам, вселяет уверенность?

Себастьен Ожье: На самом деле он отлично справился с ситуацией: финиш на втором месте с учетом первой стартовой позиции — это очень хороший результат. Чудес не бывает: стартуя первым, сложно выигрывать спецучастки.

Я знаю, о чем говорю, ведь мы выступали с таким гандикапом несколько лет. Для Отта это было в новинку, но он справился идеально. Я этому уже не удивляюсь: в 2017-м мы вместе выступали за M-Sport в равных условиях, и я знаю, насколько он хорош.

Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа, Citroen C3 WRC, ралли Мексика 2019
Фото: Citroen Racing

Следующий этап — ралли Тур де Корс, которое вы выиграли в прошлом году за рулем Fiesta WRC. C3 WRC всегда был очень быстр на асфальте. Должно быть, ожидаете этой гонки с оптимизмом?

Себастьен Ожье: Задача на Корсику та же — выиграть. Однако на прошлогоднем ралли Германия Отт и Toyota уже доказали, что тоже знают, как ездить быстро на асфальте, так что нас ожидает напряженная борьба. Кроме того, нельзя забывать про Тьерри и, быть может, Себа [Лёба]. В общем, гонки жду с нетерпением, потому что фактора расчистки там не будет. Должно быть классно.

RallyZone.ru в Telegram