WRC 2004 - 2012

Olsbergs Team и Карлссон пересматривают планы

Даниэль Карлссон и Маттиас Андерссон, Peugeot 206 WRC (950 NVB 75), ралли Акрополь 2004
Фото: Reporter Images / Getty Images

Перед началом сезона 2005 года приватная шведская команда Olsbergs Rally Team ошарашила раллийный мир, обнародовав фантастическую для «частников» программу выступлений – старты двумя экипажами на пятнадцати этапах чемпионата мира, начиная с ралли Швеция.

Но было очевидно, что вся программа создавалась под 23-летнего Тобиаса Йоханссона, ради которого команда готова была в любой момент пожертвовать опытным Томасом Радстрёмом. Так оно и вышло – как только выяснилось, что компания R.E.D. успевает подготовить лишь одну Subaru Impreza WRC '04, как Радстрём мгновенно оказался за бортом. А результаты Йоханссона пока не впечатляют – сходы в Швеции и Мексике.

Поэтому руководству Olsbergs Rally Team пришлось несколько умерить амбиции и капитально пересмотреть программу. Прежде всего, было принято решение отказаться от стартов за пределами Европы – так что Йоханссон, по всей видимости, в Новую Зеландию уже не поедет. Во-вторых, практически на всех оставшихся европейских этапах команда выступит двумя экипажами (за исключением Кипра).

Как и предполагали шведские журналисты (еще в январе), вторым пилотом Olsbergs Rally Team станет 28-летний швед Даниэль Карлссон (вице-чемпион мира 2003 года в зачете JWRC).

Правда, при приглашении Даниэля возникла одна серьезная проблема, так как швед был связан контрактом с Peugeot Sport и не имел права выступать на автомобилях другой марки. Однако недавно эта проблема наконец-то разрешилась – руководство Peugeot Sport дало Карлссону полную свободу действий. Результат не заставил себя ждать – Даниэль сразу получил место в Olsbergs Rally Team, а в первых числах апреля собирается стартовать на Ралли Португалия за рулем N-групповой Subaru Impreza WRX Spec C.

Кроме выступлений за Olsbergs Rally Team, у Карлссона в этом году запланированы также два старта (на Кипре и в Аргентине) на Peugeot 206 WRC в версии 2003 года, подготовленном Bozian Racing.

RallyZone.ru в Telegram