WRC 2004 - 2010

Пресс-конференция перед ралли Монте-Карло

Жиль Паницци и Эрви Паницци, Mitsubishi Lancer WRC 05 (KP54 GXY), ралли Монте-Карло 2005
Фото: Mitsubishi Motors

► Жиль Паницци, Mitsubishi
► Алекс Бенг, Škoda
► Тони Гардемайстер, Ford
► Маркко Мяртин, Peugeot
► Себастьен Лёб, Citroën

Алекс, это твое первое ралли в качестве заводского гонщика. Какие ставишь себе цели?

Алекс Бенг: Действительно, это моя первая гонка в составе Škoda, и я считаю это отличной для себя возможностью. Я хочу принести максимальную отдачу для команды, так что это, можно сказать, испытание всей моей жизни. Я стремлюсь положить фундамент, на основании которого смогу построить свое будущее.

Жиль, спустя несколько месяцев отсутствия Mitsubishi вновь в строю. Над какими аспектами автомобиля была проведена работа?

Жиль Паницци: Сложно сравнивать нынешнюю машину с той, что была год назад. Мы много работали и нашли пути в доработке, которые, как я чувствую, верны. Я уже очень доволен тем автомобилем, который мы имеем сейчас.

Алекс, сколько времени тебе удалось провести за рулем Fabia WRC во время тестов, и как она в сравнении с Peugeot, на котором ты выступал в прошлом сезоне?

Алекс Бенг: Я проехал на машине 500 или 600 километров, но этого недостаточно. Эта машина гораздо более сложная, нежели какая-либо из тех, за рулем которых мне приходилось выступать до сих пор – у нее куча электроники. Она не так далека от «206-й», но получше мне удастся её узнать во время предстоящей гонки.

Жиль, в прошлом году ты закончил эту гонку на шестом месте, что в итоге стало лучшим результатом этой машины за весь предыдущий сезон. Является ли это итогом работы команды в этой гонке или следствием твоего таланта пилотирования на асфальте?

Жиль Паницци: Это всегда сложная гонка, где приходится принимать трудные решения в плане покрышек. Важно сделать машину легкой в управлении – вне зависимости от того, гравийное ли покрытие или асфальтовое.

Тони, это лучший твой шанс в карьере?

Тони Гардемайстер: Естественно, это лучшая возможность в моей карьере. Мне повезло еще в прошлом году, но сейчас, возможно, ситуация обстоит еще лучше.

Маркко, и ты сменил команду. Peugeot 307 WRC имеет репутацию машины, трудной в управлении, а ты сам как считаешь?

Маркко Мяртин: Это можно узнать лишь на спецучастке. Подождем до завтра.

А какие остались впечатления от тестов?

Маркко Мяртин: Автомобиль хороший, но отличается от Ford. Надеюсь, смогу к нему адаптироваться и обрести уверенность в нем, чтобы выступать на том же уровне.

Тони, Монте-Карло всегда было благосклонно к тебе. Как ты считаешь, сможешь повторить свой лучший результат и финишировать третьим?

Тони Гардемайстер: Это я смогу сказать лишь по ходу гонки. Верно, я довольно успешно выступаю на этом этапе, но он идет первым в календаре, а я ведь еще недостаточно хорошо знаю машину. Мы постараемся ехать надежно и быстро.

RallyZone.ru в Telegram

Поддержать проект RallyZone.ru