После перерыва на посещение сервисной зоны пилоты отправились на последние четыре спецучастка этого дня в лесном комплексе Sotico. Здешние допы небезосновательно считаются одними из самых зрелищных в чемпионате мира, ибо включают в себя множество как водных преград, так и головокружительных трамплинов.
Первым из них был очень скоростной 13,86-километровый Bannister North Short. Здесь сумел отличиться Петтер Сольберг, показавший быстрейшие секунды и опередивший на секунду Маркуса Гронхольма – финн показал второе время.
Харри Рованпера был третьим, за ним на финиш пришли Франсуа Дюваль, Себастьен Лёб и Микко Хирвонен.
Драматичные события произошли в классе Production. Алистер Макрей, лидировавший с первых допов ралли, был вынужден сойти, когда на его Impreza возникли проблемы с коробкой передач. Шотландец мог сегодня стать чемпионом, но его надеждам в этом году уже не сбыться...
Новым лидером теперь становится Найл Макши, но ему спокойной жизни не дает Тоши Араи, который после СУ22 отстает от Найла всего на 20 секунд! Хотя Макши будет достаточно очков для титула, даже если японец и опередит его. Но сначала нужно финишировать, ведь, как показывают события в этой гонке, случиться на предстоящих спецучастках может всё, что угодно...
В общем зачете Крис Аткинсон опередил своего земляка Дина Херриджа – великолепная езда молодого австралийца, который прогрессирует от допа к допу: на СУ2 он был лишь 18-м, а сейчас идет уже пятым. Положение после СУ22: