Второе поколение ориентированного на клиентов раллийного автомобиля дебютирует в 2021 году.
Поддразнив своих поклонников небольшим анонсом в твиттере, клиентское отделение Hyundai Motorsport продемонстрировало сегодня облик наследника вышедшего на спецучастки в 2015 году i20 R5. Автомобиль построен на базе серийного i20 N и, в полном соответствии с предложенной FIA схемой классов, получил обозначение i20 N Rally2.
Как уверяют в компании, новинка вобрала в себя весь опыт, накопленный за годы эксплуатации первого поколения по всему миру, и предлагает ряд долгожданных улучшений и исправлений – если, конечно, не считать оставшихся практически неизменными трансмиссии и 1,6-литрового турбодвигателя. В частности, речь идет о доработанной подвеске и новых амортизаторах, по мнению команды, обеспечивающих новинке более «дружелюбное» к пилоту поведение на любом типе покрытия.
Официальный пресс-релиз особо подчеркивает, что процесс разработки автомобиля стартовал лишь в январе этого года. Масштабная тестовая программа начнется в конце октября (по слухам, в ноябре машину можно будет застать на Сардинии), а омологация и первые поставки клиентам запланированы на лето 2021 года.
«Hyundai i20 R5 был первым автомобилем Hyundai Motorsport Customer Racing, – заявил руководитель команды Андреа Адамо. – Новый i20 N Rally2 показывает, сколь далеко мы продвинулись за пять лет с момента основания клиентского подразделения.
Благодаря работе команды конструкторов и инженеров, новый автомобиль по сравнению с оригиналом стал лучше во всем. Сейчас наши усилия сосредоточены на испытаниях машины с целью дальнейшего развития каждого из аспектов, совершенствования характеристик и повышения уровня надежности, а также обеспечения управляемости, которая позволит всем и каждому из наших клиентов добиться наилучших результатов, когда они начнут выступать в следующем году с i20 N Rally2».
По заверениям команды, клиенты, продолжающие использовать i20 R5, по-прежнему могут рассчитывать на «тот же высокий уровень технической поддержки».