Именно столько этапов с девятикратным чемпионом мира надеется провести в этом году британский коллектив.
Команда M-Sport по-прежнему рассчитывает на услуги Себастьена Лёба, выигравшего первый этап сезона – ралли Монте-Карло. Впрочем, если верить владельцу M-Sport Малкольму Уилсону, конкретизировать возможный календарь выступлений эльзасца пока рановато,
«Четыре этапа – это то, к чему мы стремимся, – сказал он. – Это всё, что я могу сказать прямо сейчас. Очевидно, что Швеция в их число не входит, а насчет того, что он не поедет в Хорватию, он высказался сам. Посмотрим, что можно будет сделать. Ясно одно: нам не терпится снова увидеть их с Изабель (Гальмиш, штурманом) в нашей команде».
В январе 47-летний пилот с размахом дебютировал в составе M-Sport, когда в захватывающей дуэли против Себастьена Ожье выиграл первый этап в истории гибридной эры WRC.
«То, что Себ сделал в Монте-Карло, было весьма впечатляюще, – сказал Уилсон. – А если как следует подумать обо всех обстоятельствах, то этот результат выглядит еще круче. Только вдумайтесь: он не стартовал целый год, он только-только вернулся с "Дакара", у него почти не было времени на тесты, и в довершение ко всему этому он ехал со штурманом, никогда в жизни не выступавшим на таком уровне...
Я был близок к подписанию контракта с Себом в 2005-м, и теперь мне очевидно, кого мы упустили. Это нечто особенное. Впервые сев за руль прототипа, он сразу же почувствовал себя комфортно. Он был очень доволен машиной – и здесь ничего не изменилось.
Знаете, во время ралли он – несмотря на то, что условия менялись – так и не внес ни единого изменения в настройки автомобиля. Вообще никаких, даже кликов в подвеске. Это, наверное, самое в нем впечатляющее».
Лидер чемпионата однозначно пропускает два следующих этапа, однако слухи указывают на возможное его возвращение в серию в первой гравийной гонке сезона – майском ралли Португалия, которое ему довелось выиграть дважды – в 2007-м и 2009-м.